———
—Правило мотоциклистов?.—Отпрянула от парня девушка и смотрела его глаза, а потом на разбитую губу
—Думаю тебе понравится миледи.—Сказал парень, толкая девушку ближе к кровати
Микаэль снимаю с себя одежду и подходит к девушке которая сидела на кровати следя за каждым его движением. Ее глаза расширяются, когда она обводит взглядом торс парня, который забит татуировками
Она выглядит такой маленькой , когда сидит на кровати и так смотрит на все его тело изучая каждую частичку
—Джина ты же знаешь что ты , СУКА чертовски красива?.—Девушка замерла , неожиданно услышав это от человека который её ненавидит
—Микаэль ты...
Микаэль, притянул её к себе, их тела соприкоснулись.
Его руки обхватили её лицо, нежно и одновременно крепко, как будто он боялся её потерять. Джина подняла руку и провела пальцами по его волосам, притягивая его голову к себе. Их губы встретились, сначала осторожно, как пробуя вкус друг друга. Затем Микаэль, ощутив отклик Джины, углубил поцелуй, открываясь навстречу её губам.
Его губы были мягкими, но решительными. Она почувствовала, как её сердце начало биться быстрее. Она ответила на его поцелуй с такой же страстью, ощущая его дыхание на своём лице. Их языки встретились, исследуя и изучая, добавляя к поцелую новые ощущения. Микаэль наклонил её голову чуть назад, чтобы углубить поцелуй, и Джина ощутила, как её колени подгибаются от этого сладкого напора.
Одна рука Микаэля скользнула по её спине, прижимая её ближе, пока его другая рука нежно держала её за затылок. Девушка провела руками по его плечам, чувствуя каждый мускул под пальцами. Она потеряла себя в этом поцелуе, забыв обо всём на свете.
Их дыхание стало прерывистым, губы пылали от страсти. Джина почувствовала, как волна жара прокатилась по её телу, и она отдалась этому моменту целиком. Микаэль, словно прочитав её мысли, поцеловал её ещё крепче, добавляя к их поцелую нотки нежности и заботы.
Когда они наконец оторвались друг от друга, их взгляды снова встретились. В глазах Микаэля Джина увидела отражение своих собственных чувств. Они стояли, тяжело дыша, чувствуя, как их сердца бьются в унисон. Этот момент был для них обоих незабываемым, полным страсти и искренности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"shoot"
Fiksi Remaja"my love for you , destroyed me " Любовь правда разрушает, вы не задавались вопросом почему? Микаэль тоже так думал пока к нему на голову не свалилась, Джина которая пыталась сорвать ему миссию