Глава 23

38 1 5
                                    

Джина

Меня отвязали от стула, кинули матрас как собаке на пол, и дали стакан с водой, и половину яблока, на этом спасибо. Идиоты.

Пока я сидела в тишине я думала только об двух вещах, как сохранить моего ребенка, и как Микаэль сейчас

Боже я не могла подумать.Ха смешно,ребенок!
Я,я не знаю, я размышляю , пройдя столько всего, и провести столько времени вместе , я поняла что этот человек мне не безразличен,я люблю его?или...

Я не знаю.Но он врал мне!я не могу,я запуталась!
Но тут дверь открылась и в помещение зашел Алонсо

—Твой паренек уебан!я убил его

—Ч..Что..

—Глухая что-ли?Убил его, идиот , думал что он приехал в нужное место , живая что ты там, и оп!прозевал все

Нет, быть не может, он же живой?да?
Пожалуйста, прошу!

—Уходи, УЙДИ!

—Ладно ладно не кипишуй, я потом к тебе приду!

Я зарылась руками в волосы осознавая сказаное ,не уже ли он и вправду убил его?

———

Прошли сутки, и Микаэль сидел дома, безучастно глядя на свою перевязанную ногу. Боль физическая уступала место боли душевной. Он был в отчаянии, не зная, что делать, и терзаясь мыслями о Джине. Чхон и его люди всё ещё вели поиски, но пока не было никаких вестей.

Вдруг раздался стук в дверь. Микаэль поднял голову и увидел Сэма, стоящего на пороге. Взгляд Сэма был настороженным, но с ноткой надежды.

— Микаэль, нам нужно поговорить, — начал Сэм, заходя в комнату.

Но Микаэль, переполненный эмоциями, не дал ему договорить.

— Поговорить? — воскликнул он, вскакивая с места, несмотря на боль. — О чём тут говорить? Джина может быть мертва, а мы здесь сидим и ничего не делаем! Я не могу больше ждать! Я люблю её, Сэм! Я не хочу, чтобы она умирала, понимаешь?! Я хочу сказать ей это, но не могу, потому что не знаю, где она!

Сэм поднял руку, призывая к тишине.

— Микаэль, успокойся. Я пришёл сюда не для того, чтобы тратить время. У нас есть новости.

Микаэль замер, его глаза широко раскрылись.

— Какие новости?

"shoot"Место, где живут истории. Откройте их для себя