Часть 1 <прибытие в общагу>

2.1K 42 1
                                    

Пов ло
Как хорошо что у нас такой крутой декан! Только эти черные вспышки.. странно конечно, но думаю стоит задуматься над этим после, сейчас мне нужно в общежитие разложить свои вещи и познакомиться с соседями. Только.. куда ехать? Эта милая девушка Дженна сказала сесть на автобус с поехать в «корпус Лаки Чармс» ну хорошо, сейчас разберусь.
Пов ло закончился

Ло решил что лучше будет спросить у студентов, куда именно нужно будет ехать. Подойдя к остановке он увидел студентов и принялся подходить к каждому. Когда студенты увидели Лошку, двигающегося в их сторону, то перестали разговаривать и повернулись в его сторону. Пока Ло подходил к ребятам он заметил что они начинают перешептываться.

От лица студентов

Ст 1 шепотом: блин, опять эти первокурсники будут подходить и задавать элементарные вопросы..
ст 2 шепотом: ну да и ладно, мы все такими были, не агрессируй)
Ст 3 шепотом: а этот мальчишка ничего такой.. только одежда у него странная, надеюсь он не поступил на курсы по дизайну, а то я уже боюсь за наши будущее магазины одежды 😂
Ст 1 шепотом: ладно, Лед, завали. Всегда тебе такие в душу западают. Вот бери пример с Дилана, сидит молчит и ждет автобус
Ст 3: ц. Ну ладно, тогда я с ним и поговорю)
Парень, стоящий в углу остановки: да что ж вы такие все шумные..

От лица студентов закончилось

Ло подбежал к остановке и тут же к нему подошла красивая студентка(как мы узнали раньше ее зовут Лед)
Ло: приветики! Не подскажешь на какой автобус мне сесть чтобы добраться до кампуса?
Лед: хах, ну ты и смешной! У нас тут всего один автобус, просто подойди к водителю и скажи свою остановку. Кстати, видишь того парня в наушниках?
*лед указала на дилана*
Ло: угу
Лед: ему вроде туда же нужно, поэтому можешь поехать вместе с ним. Только не пытайся с ним разговаривать, он этого негу уж очень не любит.

Ло поблагодарил девушку и побежал за парнем в наушниках, который как раз заходил в автобус.
Лололох повторил все за парнем и, сев в конец автобуса, уснул от скуки в долгой дороге.

Пов ло
Я сквозь сон начал чувствовать чьи-то касания по плечу и слышать «эй, парень, это вроде твоя остановка! Проснись уже!»
Нехотя открыв глаза я увидел чью-то фигуру, что произнесла «мы у кампуса. Если твоя-пора выходить. Боже зачем я вообще с тобой общаюсь»
Я резко осознал где я нахожусь и, схватившись за чью-то руку, вскочил. Я слегка врезался в моего спасителя, и вышел из автобуса, поблагодарив его.
Оказалось что ему в мою же сторону, но мне было слишком стыдно говорить и расспрашивать его обо всем.
Пов ло закончился

Ло шел с незнакомцем до самой вахтерши, не отводя от него глаз. Когда Лапаклоше объяснили в какой корпус ему нужно попасть он скорее побежал раскладывать вещи и знакомится с соседями.

Поднимаясь по лестнице ло все думал о том незнакомце. (Мысли это м.)
Ло м.:Зачем он меня разбудил? А говорили что он не хочет общаться.. мне показалось что он очень приятный человек..
Пока наш мирохадец думал обо всем этом он уже подошел к двери и незадумываясь прошел в прихожую. Почему то в корпусе было очень мало студентов, да и в прихожей его никто не ждал. Чуть подрасстроившийся ло вошел в свою комнату и увидел что его сосед уже заехал.
Ло м.: ну что ж, пойду пока умоюсь, только начало дня а уже все ужасно насыщенно.
Ло взял полотенце и направился в ванную комнату. Резко открыв дверь он увидел Того самого незнакомца с автобуса только в полотенце на торсе. Он как раз выходил из горячего душа и от его влажного тела исходил пар.
На секунду Лапаклоша застыл, смотря на высокого обнаженного парня, пытаясь охватить его всего своим взглядом. Но вдруг он понял что происходит, резко отвернулся и выбежал из комнаты. Все лицо Ромы стало жутко красным и сердце начало ужасно сильно биться. Он присел на диван в прихожей и попытался перевести дыхание.

Тут же в прихожую вошел Студент и заулыбался, увидев Ло.
Студент: Привет! Ты наш новый сосед? С кем тебя поселили? Не дай бог с диланом! Кстати я Карл, а ты?
Ло м.:ого, еще один сосед! Так, нужно перевести дыхание после увиденного.. стоп.. прлучается того шатена зовут Дилан? Ну-с.. буду знать.
Ло: привееет! Я лололовка. И по-видимому я как раз с Диланом.
К: ну что ж.. удачи, надеюсь тебя не переселят из-за него. Он у нас вреднулька.

В этот момент из ванны вышел дилан с мокрыми волосами и еще немного влажной горячей кожей. Парень пристально смотрел на Лошку звериным взглядом.
Д: Лололошка говоришь? Буду знать имя того, с кем у меня сразу не заладятся отношения
К: Ну о чем я и говорил) Дилан, будь повежлее со своим новым соседом.
Д: ТЫ ЕЩЕ И МОЙ СОСЕД? О боже.

Лошка покраснел от стыда, хотя не понимал в чем провинился, и тут же перед его глазами сново показался оголенные плечи, ключицы, груди и пресс шатена...
Ло м.:ТАК! о чем я вообще думаю. Надо бу извинится за себя..
Ло: Дилан, извини пожалуйста..
Д: ха-ха-ха. Ок. А теперь не доставай меня.
Дилан сделал слегка заметную ухмылку и испарился за дверьми своей комнаты.


——————————————————————-
Первая глава,я думаю будет много всего горячего дальше😉
Всего слов: 856

Мироходец по телам Where stories live. Discover now