На утро в их комнату вошел Карл, стянув в Дилана одеяло сказал что уже пора ставать ведь сегодня дистанционное занятие. Но как только он закончил говорить он посмотрел на невыспанное и уставшее лицо Дилана, потом обратил внимание на то что он без футболки и когда стал опускать взгляд еще ниже увидел что на его штанине засохло что-то белое.
Не долго думая Карл вспомнил из-за чего вчера просыпался и отошел от Дилана.К: ой.. Дилан.. давай просыпайся скорее и иди поменяй одежду.. ты наверное вчера что-то на себя пролил. Да.
Тут в комнату ворвался их недавно приехавший сосед Брендон, и подойдя к Карлу, похлопав его по плечу спросил чем же его друг так ошеломлен.
Карл указал на штаны Дилана, после поправил свои очки и развернулся в сторону ло. Лошка тем временем только проснулся и сел на кровати, ищя свои солнцезащитные голубенькие очки.К: ребят.. а что вы шумели ночью? У вас точно все хорошо? Может помочь чем?
Лошка в секунду покраснел и перевел взгляд сначала на Дилана, а потом и вовсе на пол, где до сих пор валялась его футболка.
Брендон так и не понял что произошло, ведь приехал он только сегодня утром.Д м.: блять ну и зачем они все собрались в моей комнате, че все взволнованные такие то..
Д: мистеры карл и Брендон покиньте нахуй помещение, мы скоро выйдем.Ребята вышли, а Дилану наконец пришло осознание что он вчера наделал. Брюнет резко встал, от чего у него закружилась голова и надел футболку. В его мыслях крутилось только одно- сон это был или нет? И как же об этом спросить его лютика..
Д: Ло.. а.. как бы сказать..
Ло: можешь не говорить, на штаны свои посмотри, стрелок 😇
Дилан осмотрел свои штаны и все его тело залилось краснымД: епты. лют.. ой ло, прости.. я не специально, что я могу сделать чтобы ты меня простил? Я не знаю что со мной произошло..
Ло шепотом: довести меня до конца..
Д м.: он сказал до конца?! Нет, мне точно показалось.. я уверен что я просто надавил на него и из-за этого он тогда такое говорил..
Д: что?
Ло: Я говорю- не мешай мне с Шерон!Дилан только кивнул в ответ и еще раз извинился.
Уже пора было идти завтракать, поэтому ребята решили что диалог подошел к концу и собирались выходить из комнаты, как Дилан остановил ло, держа его футболку у себя в руках.
YOU ARE READING
Мироходец по телам
Romansa¡Не пыталась сделать максимальный канон¡ ¡Могут присутствовать 18+ сцены¡ Обычная жизнь Ло в общаге со своими друзьями начала перерастать во что-то Более интересное, чем расследование воспоминаний... Если вам хоть немного зайдет то поставьте свою зв...