Это тепло немного привело Ло в чувства и он решил позвонить Дилану. Зайдя в пейджер и увидев миллион сообщений от всех, они были проигнорированы.
Пов Дилан
Спустя час ожидания и кучи сообщений/ звонков Лошке, я решил пойти в универ. Может так его и встречу.
Но к моему несчастью его там я тоже не нашел. Сегодня не было ни Шерон, ни Ло. Вряд ли он бы поехал утром к ней, зная что вчера она сделала. Да и если бы даже поехал- не могли же они проболтать у нее дома все пары?
Так я и просидел 3 или 4 часа, не обращая внимания на лекцию, а просто ждав хотя бы одного слова от Ло..
И вот, наконец я увидел что мой телефон вибрирует, и не объясняясь вскочил и выбежал из аудитории.
Конец Пов ДиланВдохнув пропитанный алкоголем воздух, Мироходец набрал номер и начал звонить.
Звонок от Ло Дилану
....
Д:наконец-то ты ответил, Ло! Что случилось? Почему ты меня игнорировал? С тобой все хорошо?
Ло:... Ди...
Д: Боже, не пугай меня!Сердце Лошки начало порывисто и бестактно стучать внутри, а кровь по венам снова начала пульсировать. Парню было трудно что-то сказать, даже выдавить из себя хоть какой-то звук.
Д:не молчи, прошу! Ло, скажи хотя бы слово..
Ло: Шерон.. она..По щекам Ло потекли, словно заточенные, острые лезвия, слезы. Он прислонил телефон ближе к уху и, пытаясь отдышаться, тихо произнес
Ло:Ее нет..
Д: что? Погоди, ты сейчас серьезно? Ты у нее?Ло шмыгнул носом и одобрительно, но с болью простонал «мг..»
Дилан тут же сбросил звонок, и побежал к выходу из Универа. Перепрыгивая через ступеньки на лестнице и толкая студентов он не давал себе время отдышаться.
Добравшись до квартиры, и получив кучу замечаний от прохожих, он ворвался в прихожую.
Перед ним на кухне, за барной стойкой сидел Ло, держащий в руке почти пустую бутылку.
Ни секунды ни думая Шатен подбежал к Лошке и заключил его в крепкие объятия.
Так они простояли пару минут, а после Ди отпрянул от парня. Осмотрев все вокруг он ужаснулся. По комнате были разбросаны разные кухонные принадлежности, на полу валялись разбитые бутылки со спиртным.Д: что случилось? Ты ничего с собой не делал плохого? Где Шерон?
По опухшим и уже красным от слез щекам Лютика сново потекли слезы. Шатен вытер их рукавом и поцеловал Лошку в лоб.
YOU ARE READING
Мироходец по телам
Romance¡Не пыталась сделать максимальный канон¡ ¡Могут присутствовать 18+ сцены¡ Обычная жизнь Ло в общаге со своими друзьями начала перерастать во что-то Более интересное, чем расследование воспоминаний... Если вам хоть немного зайдет то поставьте свою зв...