Д: так и зачем ты тогда заставил нас встретиться?
Ло опустил глаза вниз и тихо сказал: я просто хотел чтобы тебе было лучше.. я вижу что тебе одиноко, да и ты недавно говорил что у тебя была девушка. А Шерон давно в тебя влюблена, поэтому я хотел чтобы вы познакомились поближе.. вот..
Д:но я же говорил тебе что мне нужен только! Да я люблю тебя!
Ло: но а вдруг это было просто твое твое развлечение на время.? Я же не знал, по настоящему ли ты меня любишь.. Но я люблю тебя искренне, а если любишь человека-то готов на всё, лишь бы ему стало лучше..На лице у Лошки слезы начали прокладывать дороги по щечкам и капать с подбородка на на кофту.
Ло: я пожалуй пойду в комнату, мне еще там задания нудно найти на фрилансе..
Дилан мягко говоря был в ахуе, поэтому стоял на месте как вкопанный, пытаясь осмыслить слова Ромы. Вдруг он увидел как парень начинает плакать и собирается уходить, как резко подбежал к нему и обнял, утнувшись в шею.
Д:прости меня, Ло, прости!
Ло поднял голову Дилана и посмотрел ему прямо в глаза, что тоже уже начинали слезиться.
Ло:ты правда меня любишь?
Д: я буду говорить тебе это всегда, каждое утро, через 10 и через 15 лет. Я тебя люблю, Лютик.Парни воссоединились в нежных обьятьях.
Они не замечали времени, может простояли так минуту, а может и целую вечность. Наверняка они бы простояли еще столько же и в три раза больше, но в из маленький мир ворвался Брендон, пришедший с занятий.Б: парни, представляете, Элеонора сегодня согласилась пойти со мной в кафе!! Я так ра.. ребят.? Вы че..?
Лошка и Дилан отпрянули друг от друга и протерли влажные от слез глаза.
Д: мы ниче.
Б:а чего у вас такие глаза заплаканные? Не каждый день увидишь как в твоей прихожей обнимаются два плачущих парня? Все окей? Вам помощь не нужна?Ло посмотрел на слегка испуганного Ди и хихикнул.
Ло: да не, просто Наш брутальный шатен распереживался из-за настоящих чувс.. экзаменов. Да, скоро ведь надо будет сессию сдавать, а он боится что провалит ее.
Дилан легонько толкнул локтем до под ребро, и тоже хихикнул.
Д: ну че ты сразу всем это рассказываешь.. Брендон, все ок, ты не парься.
Б: ну лан, парни, вы если че Карла попросите вас подогнать. Странно конечно что наш непоколебимый Дилан разнервничался из-за такого сущего пустяка! Но у меня нет времени вас поддерживать, я должен скорее бежать к Элеоноре)
YOU ARE READING
Мироходец по телам
Romance¡Не пыталась сделать максимальный канон¡ ¡Могут присутствовать 18+ сцены¡ Обычная жизнь Ло в общаге со своими друзьями начала перерастать во что-то Более интересное, чем расследование воспоминаний... Если вам хоть немного зайдет то поставьте свою зв...