Часть 7 <Начало>

1.2K 50 13
                                    

НЕБОЛЬШОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
спасибо за то что читаете и ставите ⭐️
Я как можно быстро выкладываю все части!
Такой вопрос вам нравятся чисто сюжетные главы?
Хочу ввести немного подробностей- Дилан и Ло примерно одного роста, Дилан 176 ло 174.
—————————————————————————

Карл быстро доел и начал собираться уходить. В этот момент в прихожую а-ля кухню вошел Брендон и, хвастаясь своими мускулами, сказал что собирается на несколько часов в зал, чтобы поддержать свою безупречную форму. Блондин на секунду поднял свою футболку, чтобы похвастаться прессом, от чего Ло был в огромном шоке. Дилан увидел куда направлен взгляд Лошки и закрыл его глаза своей рукой.

Б: хахаха, че, ревнуешь своего любимого?) ну да, стоит его ревновать, надейся что ночью он не придет ко мне и не будет заставлять показать пресс еще раз)

Дилан и Ло смутились, но, пытаясь не показывать виду, просто рассмеялись.

Д на ухо ло шепотом: если он еще раз так сделает при тебе, то мне придетс..
Б: о чем вы там шепчитесь?) ну ка расскажите самому горячему парню в комнате!

Дилан повернулся сначала к Брендону, а потом к Ло и начал разговаривать с ним о чем угодно, чтобы поиздеваться над блондином. Тот в ответ лишь цокнул и пошел переодеваться и собираться в зал.

Шатен и Мироходеу остались одни, тогда Ди встал из-за стола и притянул Ло к себе за руку, прошептав «я в душ и скоро вернусь»
Ло одобрительно кивнул и ушел в комнату, сел на кровать и залип в телефоне. Но тут его будто прошибла мысль что он не готов к тому, о чем говорил Дилан, ведь у них нет даже смазки, да и у ло никогда этого не было.
Вдруг ему написала Шерон.

Переписка Шерон и Ло
Ш: привееет) не против встретиться через часок, у меня есть новости по поводу книги.
Ло: привет. Извини, у меня тут дела, давай завтра?
Ш: ого, обычно у тебя всегда свободное время есть.. ну ладно, всё окей. Как там Дилан? Он видно ушел недовольным после нашей встречи. Но если даже так, он такой милашка!
Ло: не знаю, он пришел вроде обычным.. наверное просто не привык еще к тебе.
Ш: ну-ну. А обо мне он что-то говорил
Ло м.: да, пранканул что встречается с тобой и любит только тебя, но как я понял это вообще не Правда) кхм, надо написать что-то нейтральное..
Ло: сказал что вы нормально поболтали и всё, ничего такого 🤷‍♂️
Ш: ну ладно. Так а что у тебя за де..
Конец переписки

Мироходец по телам Where stories live. Discover now