Глава 15 <конец?..>

682 29 7
                                    

По немножку по маленьку и начинался декабрь.. План побега все рассчитывался и рассчитывался, подвал университета уже был хорошо изучен, а связи с Ричардом, одногруппником Лололошки наладились.
Было ранее утро, мироходец как обычно занимался фрилансом, а к 8 подошел в общежитие. Брендон уже проснулся, поэтому немного поболтав с ним, Ло зашел в комнату, где его встретил напряженный Ди. Как только лошка пересек порог входной в спальню двери, Шатен закрыл ее за ним и запер, встав в напряженную позу, как бы подготавливаясь к серьезному разговору.

Д: наш план почти завершен. Осталось только его выполнить. Повторю его на всякий. Сегодня ночью будут отплывать суда с острова, мы должны будет пробраться туда и спрятаться в отсеке « «люди» на починку».
Ло:даже не верится что на этом вся история закончится.. это же.. так странно.. я как будто только вчера только прибыл в этот мир, и уже сегодня я разгадаю его тайну..
Д: а мне то как не верится что я не живой человек! До сих пор немного пугает.. но хотя бы радует что у меня появился такой живой лютик как ты.. кхм. К чему я это всё. У меня есть идея на сегодняшний день.

Лошка заинтересованно посмотрел на Дилана.

Д: помнишь мы пытались доказать той рыжей девчонке.. Дженна же, да? Вот ей доказать что она автоматон? Так вот она тогда как и все пошла спать. Давай сделаем это еще раз? Все равно терять уже нечего, да и если она вновь «устанет» то ничего и не изменится.
Ло:не думаю что у нас что-то получится, но.. я всегда за, если это что-то интересное. Тем более с тобой.

Дилан улыбнулся и притянул к себе ло, который обнял его и уткнулся носом в шею.

Карл естественно прервал их объятия своим напоминанием про университет, и ребята все вместе отправились туда на автобусе.
Приехав на нужную остановку ди и ло двинулись в поисках декана Дженны, и конечно же нашли ее в деканаторской, с самого утра заполняющей бумаги.

Дж: приветики ребятки! Я сейчас немного занята, поэтому если вы просто поболтать, то лучше приходите в волонтерский центр после учебы, там я найду для вас и свое время, и задания.)
Д:нет, нам нужно сказать тебе что-то важное. Ты никогда не замечала что ты совершаешь какие-то странные действия? Как будто все это циклично и бессмысленно? Разве не странно что ты никогда не хотела уехать из города? Наверняка ты хотела бы увеличить масштабы волонтерства по всему миру?
Дж: к чему ты это?

Мироходец по телам Where stories live. Discover now