Ло: отвернись, я переоденусь, а потом поговорим.
Ло повернулся спиной к Ди и только начал снимать с себя футболку, как почувствовал горячее дыхание у своей шеи.
Пов ло
Чьи-то руки помогли мне снять футболку и.. ну ладно, не «чьи-то» а Дилана. Его руки я уж никогда не забуду. Они медленно опустились на мою шею, после на ключицы и плечи.. эй, блин, почему они не опускаются дальше?
Он развернул меня к себе лицом и с недовольным видом произнес «что было между тобой и Шерон? Почему на тебе ее волосы?»
Интересно, что он хотел услышать? Да и вообще, почему его это волнует? По рассказам других ребят он обычно забивает на всех и всё, почему же я такой особенный? Ах, ну точно. Этот красивый мальчик в меня влюбился. Хотя.. вряд ли. Вряд ли ему нравятся такие как я, наверняка это просто для него интрижка на пару ночей. Ну конечно! Все время сидит дома и никуда не выходит, а всего такого то хочется. Ну ладно, все же думаю что им нужно познакомиться с Шерон, как бы я этого не хотел..
Конец Пов лоЛо сам понимал что не хочет отдавать Дилана Шерон, ведь кажется был в него влюблен. Но сам смеялся над понятия любви с первого взгляда. Да и его вывод (то что его используют ради развлекухи на пару ночей) заставил пересилить свою влюбленность.
Ло: ну там долгая история.. тебе лучше обсудить ее с шерон.
Д м.: Как же он не понимает что он должен быть только мой.. этот прекрасный милый мальчишка. Я готов ради него сделать что угодно, готов будить его сонного по утрам, отвлекаться от игры чтобы поцеловать его, ходить с ним вместе по магазинам. У меня была девушка, но такой сильной любви и привязанности я не чувствовал даже к ней. А теперь мой лютик будет отдавать свою любовь этой глупой блондинке. И даже ничего не объясняет. Ладно уж, раз ему так будет лучше..
Д: хорошо.. говори когда.Лошка не сразу понял что Дилан так быстро согласился, поэтому не быстро придумал ответ.
Ло: я сейчас ей напишу, только пожалуйста, отойди немного от меня, меня смущает что между моим голым торсом и тобой всего пара сантиметров.
Дилан слегка покраснел но все же отошел и сел за компьютер, чтобы Лололох не видел его лица. Он закрыл мордашку руками и погрузился в себя.
Переписка ло и Шерон
Ло: привет. Тут надо Дилану и тебе встретиться, а то он думает что мы с тобой встречаемся. Зато поговорите с ним наедине.
Ш: что.. во первых почему его волнует так сильно твоя личная жизнь? Он же обычно хуй кладет на всех. А во вторых ВСМЫСЛЕ НАЕДИНЕ? Я ЖЕ НЕ ВЫДЕРЖУ!
Ло: ну видимо скучно ему просто, вот и решил он ко мне поприставать 😂. Да и это не Омегаверс фанфик, поэтому все ты выдержишь.
Ш: ну да, согласна, обычный фанфик..
YOU ARE READING
Мироходец по телам
Romansa¡Не пыталась сделать максимальный канон¡ ¡Могут присутствовать 18+ сцены¡ Обычная жизнь Ло в общаге со своими друзьями начала перерастать во что-то Более интересное, чем расследование воспоминаний... Если вам хоть немного зайдет то поставьте свою зв...