Часть 3 <почему именно шерон?>

1.3K 26 12
                                    

Дилан вдруг поднялся и сел на кровати, посмотрел на время и решил подойти к парню..

Ло этого не заметил, веди был очень занят перепиской с Шерон.

Ди подошел в лошке, но решил перед тем как что-то говорить лучше сходить умыться, ведь он помнил как случайно во время игры сказал то, что не хотел говорить именно тогда..

Ло заметил что сосед вышел из комнаты, но ему это было не важно. В комнате стало душновато изза влажного воздуха предстоящей осени, и жары заканчивающегося лета. Он подошел к окну, но форточки уже были открыты, поэтому он просто стянул с себя футболку и, откинув ее на пол, вновь пошел за телефоном.

Дилан умылся, уже заходил в комнату чтобы предъявить соседу за то что он мешает его редчайшему здоровому сну, увидел лежащую на полу футболку. Шатен поднял ее и распрямил. Будучи уверенным что ло не видит его под покровом темноты ночи прислонил футболку к своему лицу и вдохнул его запах. Запах ло. Запах его ло. Это мнгновенье будто длилось вечно, его футболка пахла свежестью, как будто сладким печеньем и молодыми колосьями пшена...

Но тут до Ди дошло. Раз футболка лошки лежала тут на полу, в чем же сам мальчик? Он отстранился носиком от футболки и посмотрел на парня. Того освещал свет от телефона, освещал его ключицы и грудь, подчеркивал профиль лица и слегка прикусунную губу.
Взгляд Ди остановился на губах Ло, он еле как сдержался от того, чтобы подбежать к парнишке и вцепиться своими губами в его, прикусывая их и проводя языком по его зубам.

Ло отвлекся от телефона.
Ло: Ди? Ты что там стоишь? Ложисть спать уже!
Д:почему ты опять меня так называешь?
Ло: не знаю, просто мне кажется это очень милая форма твоего имени хи-хи. На лице у ромы появился румянец и он опять залил в переписку с девушкой.
У Ди от этого румянца начало биться сердце так, как будто сейчас решается главный момент в его жизни.
Он отбросил футболку и резко подошел к парню, вырвав из его рук телефон.

Ло: эй! Я вообще не читаю твои переписки с девушкой! Будь толерантен.
Д: с какой девушкой? Нет у меня никого. Не выдумывай.
Дилан повис над кроватью Ло, и поставил одно колено на край кровати.
Ло: да я знаю, ты общался с тиммейтами и называл кого-то так мило «лютик». Вряд ли ты называешь так своего друга, ха-ха-ха)

Дилан в секунду покраснели отвел глаза вниз, но понял что опустил глаза на торс Ло, который закрывала простынь.

Д м: вот бы сейчас стянуть с него эту простунб и насладиться его видом... он такой ужасно сексуальный, я не могу.. погоди, он чтоли слышал что я называл его лютиком? Блять. Ну ладно, терять нечего.

Мироходец по телам Where stories live. Discover now