Глава 1.

204 6 2
                                    

День. В городской школе прозвенел звонок, значит пора на уроки.
В одном из классов был шум и гам. Кто с кем-то разговаривал, кто-то просто что мастерили из ручек и карандашей, ну а другие играли в футбол с пиналами.

Но на первом ряду, на последней парте сидел парень. У него были серые волосы, похожие цветом на лезвие ножа. А взгляд так и говорил, не подходить к нему. Правда это только с виду он казался таким опасным, на самом деле он просто обычный парень у которого есть друзья. И его даже считают душой компании.
В школе он был тихим и никого не трогал. На переменах иногда разговаривал со своей лучшей подругой Лампочкой, а после школы иногда с ней гулял.
Этого парня звали Кнайфом..

Кнайф сидел за своей партой и смотрел в окно которое было прям возле парты. Там был красивый вид и он там разглядывал людей, просто от скуки. Но вот через несколько мгновений ему в затылок начинают прилетать скомканные бумажки. Их кидал в него Куросан.
Кнайф ненавидел Куросана, прям как и Куросан Кнайфа. Но почему, никто не знает..
Кнайф пытается не обращать на это внимания, но его последней каплей оказался ластик, который прилетел ему за шиворот.

— блять! Куро, что тебе от меня надо то?! — разозлился Кнайф и повернулся к Куросану, который сидел на втором ряду через парту от Кнайфа.

— да так, ничего.. — Куросан начал хихикать смотря на Кнайфа, а Кнайф лишь показал ему фак и отвернулся к окну, чтоб не видеть рожи Куро.

Шум прекратился когда в класс вошёл учитель. Все быстро сели на свои места и начали со скукой в глазах слушать учителя. Первым уроком у них была алгебра..

Кнайф же вообще не слушал учителя. Он просто сидел и списывал с доски то, что написал учитель и некоторые ребята из его класса. Ему было совсем не интересно знать что такое числа и вычисления. Поэтому Кнайф просто списывал и кратко поглядывал в окно.

***

Когда все уроки закончились Кнайф накинул рюкзак к себе на плечо и уже хотел выйти как все остальные, но его прервал знакомый уж до боли голос, Куросан..

— хей, инвалид! Чего такой грустный сегодня, а?) — крикнул Куросан кнайфу.

Инвалидом его называл Куросан из-за шрамов на теле и руках. Они остались у Кнайфа после тяжёлой аварии в детстве и до сих пор не зажили.

— отвали от меня, придурок. — не обратив внимания на Куросана вышел из класса и поплёлся по коридору к выходу из школы.

— эй, ну стой! — прокричал Куросан в след Кнайфу и быстро накинув рюкзак на плечо побежал за ним.

— чего тебе надо? Иди домой и не беси меня. — отрезал Кнайф и пошёл дальше, но по затылку прошлась боль. Куросан ему дал подзатыльник и убежал. — Куросан, ты идиот! — крикнул Кнайф в след Куросану.

— а ты инвалид!) — Куросан после этих слов выбежал из школы, а домой пошёл уже спокойным шагом.

Кнайф промолчал на это и всё также еле плетясь от усталости пошёл домой.

°°°°°
Некоторые сведения про персонажей:

Кнайф: 16 лет. Учится в 8 классе. Рост 173 см. В 5 лет попал в сильную аварию и после неё осталось много шрамов. Папа умер в этой же аварии, мама выжила.

Куросан: 15 лет. Учится в 8 классе. Рост 165 см. В семье все живы.

Лампочка: 15 лет. Учится в 8 классе. Рост 157 см. В семье все живы.





Капля алкоголя, двигатель яояМесто, где живут истории. Откройте их для себя