Выходные прошли, а значит пора в школу.
Кнайф пришёл в школу раньше чем обычно, он думал что в классе н кого нет, но так как в классе горел свет, значит всё же кто-то есть. Он заглянул в класс и увидел там Куро, он выглядел не важно. На шее было 2 пластыря, на руке синяк, а всё остальное не было видно под рубашкой, она всё скрывала.
Но Кнайф уже знал что там ничего хорошего нет и поэтому как то немного жалко стало, но он быстро прогнал это чувство.Кнайф просто молча не глядя на Куро прошёл через весь класс и сел на своё место, повернуть голову, означал что он увидит Куро, ведь он сидел почти перед доской и его было хорошо видно.
Мысли:
— а если он смотрит на меня? Я чувствую его взгляд.. Чего я загоняюсь, хватит вести себя как тряпка, долбаёб..Кнайф достал из рюкзака всё необходимое и начал душить ать чем заняться, но в голову ничего не приходило, поэтому он просто уставился в окно.
Через время в класс начали заходить друг е ученики, класс полнел.
— эй, Кнайф! Ты скоро с этим окном ебаться будешь.) — послышался знакомый голос где-то рядом с Кнайфом.
— а? — повернулся и увидев Куросана начал искать что сказать, и нашёл. — кто бы говорил.. — он отвернулся обратно к окну.
— ой-ой-ой, ну и ладно.. — ой ушёл за свою парту.
Начался урок, вроде физика, Кнайф не помнит. Он просто списывает с доски всякую непонятную ему информацию, а у самого в голове пусто, буквально. Там не было ни мыслей, просто ничего.
***
После уроков он взял свой рюкзак и пошёл домой, пока шёл по коридору прилетело от Куро по голове. Он даже не успел его окрикнуть, как Куро смешался с толпой и всё что он услышал, это: хахахаха, лох!
Мысли:
— бесит, всё бесит! Надо было изначально идти в другой класс, чтоб не связываться этим идиотом! Сука..***
Дома он сидел в телефоне, как вдруг ему написала лампочка, с предложением.
—————————————————————-
Лампочка :3
Привет Кнайфи! ^^
Привет.
Пойдёшь гулять компанией?
Не знаю, а что там будет?
Ну некоторые выпивку купят, другие просто что-нибудь вкусное :3
Ох, ладно, я приду.
Ура! Тогда сегодня в 17:00 встречаемся в парке. И кстати, мы отпросились у классной и мы завтра можем не идти в школу, так что всё хорошо если что>
Хорошо, я понял. Приду в назначенное место.
Отлично, поки!^^
Пока.
—————————————————————-
В 5 вечера Кнайф уже вышел из дома и пошёл к парку. Он уже готовился к тому, что эта компания будет достигать до 15 человек, а то и больше..
°°°°°
Всё, может быть потом допишу, сейчас спать. Следующая глава будет наверное завтра..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля алкоголя, двигатель яоя
RandomПейринг: Кнайф/Куросан Инмт. Капля алкоголя, двигатель яоя (Потом узнаете что это значит)