Ну Кнайф пришёл к парку и увидел компанию подростков, от туда к нему выбежала Лампочка и обняла.
— о, Кнайф, ты пришёл! — радостно говорила Лампочка.
— ага, пришёл. — обнял Лампочку в ответ.
— отлично, пойдём. Мы только теья ждём! — Лампочка схватила Кнайфа за руку и повела к компании. — ребят, Кнайф пришёл! ^^
— отлично, тогда можно идти в магазин за пивасом! — радостно сказала Брялок.
— тебе лишь бы выпить. — сказал Куро сидящий на лавочке вместе с чашечкой и бутылычем.
Вот кого, но Куро Кнайф здесь увидеть не ожидал..
— это моё дело, не лезь рогатый!)
— кто бы говорил, алкашка!) — передразнил Брялка Куро.
— ой ой ой, ну и ладно.
Брялок, Пшика, Замазыч и Пикчер ушли в магазин за выпивкой и тд, а все остальные остались их ждать.
***
Ребята хорошо повеселились, гуляли до поздно, время 23:37. Почти все были пьяны, только Кнайф и Лампочка были трезвы. Им пришлось отправлять всех по домам. Лампочка вызвала такси для 1 половины, а Кнайф для 2 половины. Только вышло так, что денег на 4 такси им не хватало, поэтому было решено что Кнайф поведёт Куросана домой, а Лампочка Брялка.
— Лампочка, может лучше я Брялка домой отведу? — начал отмазываться Кнайф.
— нет, прости. Я просто не знаю где живёт Куро, да и тем более мало ли что он может вытворить ч таком состоянии. Думаю, будет лучше если ты его отведёшь..)
— но.. Ладно, хорошо, я его отведу..
— отлично! Тогда поки, увидимся в школе! — Лампочка взяла Брялка под руку и повела её домой, в Кнайф остался стоять возле лавочки с пьяным в стельку Куро.
— слуфай, Гнайф, а ти красевый.. ( слушай, Кнайф, а ты красивый )
— хлебало завали и пошли домой, мне так то тоже домой надо..
— ой, да ладня тибе.. — Куро встал и встал рядом с Кнайфом.
— пошли. — Кнайф положил руку Куро себе на плечо и пошёл с ним до дома. Куросан шёл шатаясь, поэтому ему было не обходимо помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля алкоголя, двигатель яоя
RandomПейринг: Кнайф/Куросан Инмт. Капля алкоголя, двигатель яоя (Потом узнаете что это значит)