Половину дороги они шли тихо, потом Куро опять понёс свой бред.
— я усталь, паниси миэня ну ручкох..
— Куро уже еле шёл..Кнайф молча присел на корточки, а Кнайф залез ему на спину и обнял за шею.
— ты тёплий..
— я знаю, молча можешь?
— я тибя так любвю..) — Куро заснул после этой фразы.
— хватит чушь нести, заебал.
Дойдя до подъезда Куро он пошарил у него в карманах и достал ключи от дома. Открыл двери подъезда и поднялся на лифте к нему на этаж.
— блять, спина.. Я её не чувствую..
— он открыл двери в квартиру и не разуваясь понёс Куро в его комнату и бросив его на кровать плюхнулся рядом. — ааа, хорошо..Кнайф полежав так е минут встал и хотел уйти оставив Куро, но когда он начал уходить, то его схватили за руку.
— ни уходи, палижи со мной.
— ещё чего, лежи спи.. — он почти вышел из комнаты, но услышав всхлипы обернулся. — эй, ты че ревёшь?
Куро его просто проигнорил и продолжил всхлипывать и вытирать глаза. Кнайф к нему подошёл, а Куросан схватил его за руку и непонятно от куда взявшейся силой кинул на кровать и сел сверху него.
— я хачу палижать с табой. — Куро обнял Кнайфа.
— эй, ты что делаешь псих!? — крикнул Кнайф, но убрать Куро со своего тела у него не получилось. Тот облепил его руками сзади и не хотел отпускать.
От того что Куро ворочался на нём, у Кнайфа встал.
— блять..
Куро почувствовал что ему что-то упирается в живот и сев посмотрел на это.
— у тибя стояк, хочишь помагу?) — он сел на стояк Кнайфа.
°°°°°
А вот хуй вам, а не продолжение.. 😈Ладна, завтра будет продолжение, так уж и быть.. ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля алкоголя, двигатель яоя
RandomПейринг: Кнайф/Куросан Инмт. Капля алкоголя, двигатель яоя (Потом узнаете что это значит)