Глава 4.

135 6 4
                                    

Кнайф уже был дома и в своей комнате смотрел ютуб. Но ему приходит уведомление от контакта "Кусок дерьма"

Он молча зашёл в чат и начал читать что ему написали.

──────────────────────

Кусок дерьма.
В сети:

Приветик, ты не забыл про уговор?)

Нет.

Тогда можешь уже одеваться, время быстро идёт.

Успею..
──────────────────────

Кнайф вышел из сети и вздохнул, ему так не хотелось туда идти, но ради Лампочки он всё таки оделся и направился по адресу. (Что за пиздец..)

Когда Кнайф пришёл по адресу то увидел многоэтажку.

Мысли:
— а я думал он в своём доме живёт, ошибся значит..

Кнайф открыл подъездные двери которые были уже открыты. Зашёл туда и спросив какая квартира у Куро поднялся на его этаж на лифте.

На пороге его уже встречал Куросан с его тупой ухмылкой. Видимо он думал что это выглядит круто, но на самом деле он похож на долбаёба..

— хм, всё таки пришёл.. Я думал не придёшь.

— ага.

— заходи и проходи за мной на кухню.

Кнайф просто молча зашёл и разувшись пришёл на кухню.
Туда же вошёл и Куросан, Кнайф начал его осматривать. Он был в шортах и без футболки.

Мысли:
— как шлюха с базара выглядит, отстой.

— чего пялишься? Понравился что ли?) — говорил он наливая чай в кружки.

— угу, ещё чего, мечтать не вредно.

— ой, да ладно тебе. По твоим глазам же было видно что тебе нравится, ты сто процентов думал: о боже, какой он красивый! Хочу с ним встречаться потому что я педик! — изобразил Кнайфа Куросан и начал смеяться.

— не смешно, я не об этом думал, а об учёбе.. — Кнайф сразу прокрутил те же мысли про шлюху с базара и добавил: ещё и характер долбаёба, за сто рублей продадут какому-нибудь цыгану.

— ладно, забей. — поставил кружку с чаем перед Кнайфом. — пей.

— ага. — Кнайф взял кружку и глотнул от туда чай.

— слушаааай — протянул Курасан. — а может после чая чего-нибудь покрепче? Например алкоголь?

— ага, а ещё чего умнее не придумал? Нам 18-ти нет.

— и что? Всё равно же у меня дома никого не будет и никто не узнает, ну давай!

— хватит фигнёй страдать..

— ну Кнайфи..

— блять! Ладно! Главное заткни свой рот!

— ага, да - да. — Куросан полез в холодильник и достал от туда 4 бутылки дорогого вина. — у меня тока вино, пойдёт?

— хоть что, всё равно немного выпью.

— хорошо, тогда наливаю. — Куросан достал бокалы из шкафа и налил в них вино. Один бокал взял себе, а другой дал Кнайфу. — пей.

°°°°°
Я спать, следующая глава будет когда я захочу..

Капля алкоголя, двигатель яояМесто, где живут истории. Откройте их для себя