Кнайфу же просто позвонила мама и сказала идти бегом домой потому, что она уходит на работу.
Кнафу было совсем не стыдно и не жалко Куросана, на оборот, ему было даже как то приятно осознавать то, что он нагнул того, кто над ним издевался несколько лет. Можно сказать, месть.Когда он пришёл домой, то просто сходил в душ и лёг спать, голова болела после вчерашнего.
Чувство вины ему не знакомо, прям как и совести.***
Куросан привёл себя в порядок и уже оборудовавшись пластырями и мазью, мазал и заклеивал то, что оставил на нём Кнайф, как иронично..
После бурной ночки у него всё болело. За это он простить Кнайфа ну никак не мог, поэтому он решил, лучше уж будет издеваться ещё больше, чем слышать в сторону него слова: "а почему ты стал тип таким добрым к Кнафу и не издеваешься над ним? У вас тайный роман что ли?)", "странно, ты же всегда доёбывался до Кнайфа, было весело наблюдать за его лицом когда ты его подстёгиваешь, в чём проблема?"
Это был его хучший кошмар, он не хотел чтоб его обсуждали и гадали в чём же причина.Все выходные прошли быстро. Родители Куросана ещё не приехали из-за границы, а мама Кнайфа не спрашивала где он был, ей было даже как-то не интересно, прям как и родителям Куро. Им было тоже не интересно с кем и чем то занимается, поэтому просто переводили деньги ему на карту чтоб тот покупал себе еды и не подоз с голоду.
°°°°°
Завтра школа, а значит наши 2 хуличурла там встретиятся и будет такой пиздец.. Клянусь вам, следующая глава будет большая.>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля алкоголя, двигатель яоя
RandomПейринг: Кнайф/Куросан Инмт. Капля алкоголя, двигатель яоя (Потом узнаете что это значит)