Куросан всё же опять уснул в объятиях Кнайфа. Но уже через минут 20 проснулся Кнайф.
— чо, где я.. — он сел и посмотрел на лежащего рядом Куросана. — блять, опять?..
— мм, что? — Куросан тоже сел и начал протирать глаза, а когда закончил, о посмотрел на Кнайфа. — блять, я про тебя забыл..
— отлично, я теперь каждый день у тебя в кровати просыпаться буду? Заебало.. — Кнайф встал и стянув одеяло с Куросана укрылся им. — мне холодно.
— эй, отдай! Мне тоже холодно! — он потянул его на себя.
— нет, иди нахуй. — Кнайф ушёл в душ, а когда вышел под дверью увидел Куросана, который ждал когда освободится душ.
— Кнайф, а что вчера произошло? — тихо спросил Куросан.
— ничего. Ты напился, нёс всякую хрень, а потом выпросил тебя трахнуть.
— ужас, я больше пить не буду..
— не пей, это плохо на тебя влияет.
— ага.
Кнайф оделся и ушёл домой, а Куро опять сидел и мазал заживляющей мазью укусы и засосы.
— ублюдок..
Кнайфу позвонила Чашечка по видео звонку, и забыв что он без футболки свайпнул и облокотил телефон на коленку.
— привет? — сказал Куросан и посмотрел на телефон, а потом увидев себя и ошарашенное лицо Чашечки осознал что натворил. — ой блять.. — он быстро выключил камеру. — Чашечка, не молчи, пожалуйста. Это не о чём ты по..
— это Кнайф сделал? — Чашечка улыбнулась. И по её лицу было понятно что она вообразила у себя в голове.
— эй! Не важно!
— оу, так ты у нас геем оказался?) Как же круто!
— чего крутого то? Задница теперь болит и шея с грудью..
— ой ой ой, и что? Покажи пожалуйста ещё раз!
— нет!
— ладно, больно надо..
Так Куросан и проговорили с Чашечкой 2 часа, а потом решили пойти погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля алкоголя, двигатель яоя
RandomПейринг: Кнайф/Куросан Инмт. Капля алкоголя, двигатель яоя (Потом узнаете что это значит)