Глава 2.

155 6 1
                                    

На следующий день Кнайф пришёл раньше обычного, в классе никого не было. Он сел за свою любимую парту и опять начал смотреть в окно. Сегодня было пасмурно, поэтому смотреть в окно было немного противно и вместо этого Кнайф просто решил поспать на парте.

Пока  Кнайф спал в класс пришёл Куросан и повесив рюкзак на крючок у парты сделал самолётик, положил туда записку и кинул в Кнайфа, а потом отвернулся будто это не он.

Кнайф проснулся от этого и взяв самолётик вытащил от туда записку и прочитал её. Там было написано "после уроков в библиотеке, раздел фентези"

— пф.. — смял самолётик с запиской и встав из-за парты выкинул это в мусорку.

Куросан посмотрел на него и ухмыльнулся, а потом начал рисовать что-то в тетрадке. Кнайф же кинул на него полный отвращением взгляд и сел обратно за парту.
Через 5 минут в Кнайфа опять что-то прилетело, это был ещё один ластик. (Куросан так любит кидаться чем-то в Кнайфа, ужас.)

— ты можешь хоть 1 день ко мне не лезть, а? — разозлился Кнайф и опять встав со стула решил выйти из класса.

— ой ой ой, посмотрите ка кто разозлился?) — съязвил Куросан.

— иди нахуй.. — Кнайф вышел из класса и пошёл в туалет, там то его Куросан не должен достать. Но Куросану так хотелось накапать Кайфу на мозги, что пошёл за ним в туалет.

Когда Кнайф зашёл в туалет он просто сел на подоконник и достал телефон, но послышались шаги за дверью туалета и туда вошёл Куросан.

— ох, и что это мы тут делаем?) — приплёлся Куросан и подошёл к Кнайфу.

— тебя это не касается. Свали обратно в класс, бесишь.

— не-а.) — Куросан схватил Кнайфа за руку и затащил в одну из 5 кабинок туалета.

— ты что творишь?

— хехехехе, узнаешь.) — Куросан защёлкнул замок двери и закрыл его собой, чтоб Кнайф не мог выйти.

— уйди и дай мне выйти, придурок! — начал пытаться оттолкнуть Куромана, но тот стоял и держался за ручку кабинки.

— отпущу если опустишь голову в низ.) — хихикнул.

— идиот.. — опустил голову в низ, но тут же Куросан отошёл немного от двери и прижавшись к Кнафу встал на носочки и поцеловал Кнайфа в губы.

Брови Кнайфа поднялись от удивления. От шока он не мог ничего сделать, его парализовало. Но через 30 секунд Куросан отстранился и с ехидной ухмылкой посмотрел на Кнайфа.

— видел бы ты щас своё лицо.. — тыкнул пальцем в кончик носа Кнайфа и вышел из кабинки.

Кнайф же стоял там в полном шоке и не мог понять что щас произошло.
Когда Кнайф пришёл в себя он быстро вытер губы и побежал к крану полоскать рот. Ведь в нём был язык Куросана.

Когда Кнайф вернулся в класс там было уже несколько человек. Куросан сидел и разговаривал со своей подругой чашечкой, а Кнайф же просто сел за свою парту и опять на ней уснул.

°°°°°
Хеппи енд сразу же во 2 главе.)

Капля алкоголя, двигатель яояМесто, где живут истории. Откройте их для себя