Хван Хенджин 23 года закончил институт, за год до его окончания родители отдали Хенджину одну из фирм которая не была так сильно раскручена чтобы посмотреть как Хван справится с работой директора.
Теперь Хван директор одной из самых успешных компаний в Корее. У него есть близкий друг Минхо. Он был заместителем Хенджина в его компании.
Хван жил один в большом двух этажном доме, но там было очень одиноко и пусто по этому он хотел взять ребенка из детского дома.
Не подумайте Хенджин хочет взять ребенка не по тому что ему скучно и он хочет поразвлекаться. Он думал над этим вопросом три месяца да и детей он тоже любит так что он принял окончательное решение.И так, завтра он едет выбирать ребенка.
Хенджин:
Что ж , завтра я поеду выбирать себе ребенка. Ладно лягу спать чтобы быстрей настало завтра)
Хенджин проснулся в 8 утра сходил в душ позавтракал и пошёл одеваться, он одел черный костюм и белую рубашку. Через час он уже был на месте. Зайдя в детский дом он увидел много разных детей и женщину приблизительно лет 35.
- Здравствуйте, вы пришли чтобы взять ребенка,
- Здравствуйте, да
- Хорошо, тогда пройдите за мной
Женщина отвела его к детектору здания
- Здравствуйте, как вас зовут?
- Здравствуйте, Хван Хенджин
- Кого бы вы хотели взять?
- Я бы хотел взять мальчика, возрастом от 12 до 16 лет
- Хорошо, покажите документы и можете пройти и посмотреть.
-
Хван отдал документы и ему разрешили идти. Воспитательница проводила Хвана в комнату где занимались своими делами дети нужного возраста. Хван начал осматривать детей, кто-то подходил к нему и болтали, но ему приглянулся паренек с ангельской внешностью, у него были прекрасные веснушки.- Извините, а как зовут того мальчика?
- А? Его зовут Ли Феликс, вы хотите усыновить его?
- Да
- Хорошо
- Я пойду познакомлюсь с ним
- ХорошоОн подошел к мальчику
- Привет, как тебя зовут?
Феликс посмотрел на мужчину и спросил
- Вы это мне?
- Да
- Здравствуйте, меня зовут Феликс
- Меня зовут Хван Хенджин, приятно познакомиться Феликс
- Взаимно
- Я так понимаю вы хотите усыновить меня?
- Да, а сколько тебе лет?
- Мне 16
- Ух ты, какой ты взрослый, поешь со мной домой?
- Ну не знаю
- Почему?
- Я привык здесь ко всем да и тем более хоть вы и выглядите красиво я совсем не знаю вас, а вдруг вы плохой
- Ликси я не плохой честно, мы познакомимся с тобой ближе позже
- Ладно, пойду соберу вещи подождите меня 10 минут
- ХорошоХенджин пошёл в директору забрать документы об усыновлении. Он все подписал, что было нужно и ждал Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приемный сын
FanfictionИстория о том, как Хван взял из дет дома мальчика с ангельской внешностью, но в дальнем полюбил его не как сына Ну капец, надеюсь вам зайдет