Часть 3

375 17 3
                                    

Через час меня позвал Хенджин смотреть фильм. Я вышел и пошёл в зал.

Хенджин:

Я доделал работу и позвал Феликса посмотреть фильм. Он спустился на первый этаж и подошел ко мне. Я пригласил его присесть около меня, он согласился. И когда он сел я пододвинул его поближе к себе почувствовав исходящий от него сладкий запах с нотками фруктов.

- Ликс, это у тебя парфюм такой или нет?Немного фруктами отдает
- Да нет, не парфюм просто жвачку пожевал вот так и пахнет.
- Ну хорошо, что будем смотреть? Что тебе нравится?
- Ну не знаю, может дораму?
- Хорошо

Мы выбрали с ним дораму и начали смотреть, через минут 10 просмотра я сходил за вкусняшками. Из вкусного я взял чипсы, лимонад разлил по бокалам, мармелад и сладкие палочки.
Мы сидели так часа три время было уже девять вечера. Когда я повернул голову на цыпленка то увидел, что он спит на моем плече. Я взял его на ручки и понял в его комнату, на удивление он оказался очень легким для своего возраста. После того, как положил его на кровать я поцеловал это маленькое солнышко в лобик и вышел из комнаты.

Феликс проснулся в 9 утра, сходил в душ и спустился вниз где уже готовил завтрак Хенджин
- Доброе утро Ликси
- Доброе папа
- Садись кушать солнце, после завтрака мы поедем в магазин, а через 3 для ты пойдешь в школу.
- В школу?(  Не хочу.
- Ну учится все равно надо, ладно садись кушать.
- Хорошо

Они поели, помыли посуду и пошли собираться в магазин.
Феликс одел лонгслив и оверсайз джинсы, нанес тени, накрасил губу блеском и одел цепочку которая была в коробке.
Хван одел свободные джинсы и футболку, подвел глаза и использовал парфюм.

- Я готов Феликс
- Я тоже
- Ты очень красиво выглядишь
Сказал Хван подойдя к Феликсу и приподняв его личико за подбородок чтобы получше рассмотреть его лицо.
Феликс немного смутился от действий отца и немного отвернув свое лицо сказал
- Спасибо, ты тоже хорошо выглядишь и вкусно пахнешь.
- Спасибо, пошли)

Они вышли из дома, сели в машину и поехали в магазин. Когда они туда приехали то пошли сначала за канцелярией потом пошли примерять одежду, они взяли все одежду которая была нужна, купили обувь. Хенджин предложил положить сумки в машину и пойти купить продукты. Феликс поддержал идею. После того, как они купили еду Феликс сказал Хвану, что зайдет в туалет.

Приемный сын Место, где живут истории. Откройте их для себя