Подходя к школе я увидел стоящего там Джисона
- Привет белка)
- Привет цыпа)
- Как у тебя дела?
- Нормально, у тебя как?
- Хорошо, пошли в класс
- Пошли, что ж теперь останется делать, урок скоро, хахахпОни зашли в школу и пошли в кабинет где сейчас у них должен был быть урок. Зайдя в класс они сели за свою парту и ждали начало урока до которого осталось 5 минут. Это время они сидели и болтали.
- Слушай Джи, а ты свободен в выходные?
- Да, у меня родители уезжают на все выходные. А что?
- У меня будет день рождение и я хотел пригласить тебя к себе, а ещё придет друг папы
- Класс, я конечно приду. А что ещё за друг твоего отца? И к скольки?
- Я точно ещё не знаю, вечером скорее всего. В пятницу скажу. А про друга я сам не знаю, как раз познакомимся с ним.
- ХорошоИ тут прозвенел звонок. И вошел учитель. Парни посидели все уроки. После они собрали все свои вещи и вышли из школы.
Конда они вышли Жди предложил Ликсу сходить в тц- Феликс не хочешь сходить в торговый центр пошопится?
- Я не против только надо спросить у отца
- ХорошоК школе уже подъехал Хенджин и парни подошли к нему. Джисон поприветствовал Хвана, а он его в ответ. А Феликс подошел к Хенджину и обнял его.
- Привет папа
- Привет Феликс
- Мы хотели сходить в торговый центр, можно?
- Конечно, давайте я вас подвезу
- Хорошо
- Тогда садитесьПарни сели в машину и они поехали. Феликс и Джисон сели на задние места и болтали там. Хван их отвез в ближайший тц, чтобы им было не долго возвращаться от туда.
- Ну всё, мы приехали. Феликс возьми мою карту. Ты можешь купить все, что захочешь.
Хенджин протянул Феликсу золотую карту
( в моем фф это почти, как безлимитная карта, но классом ниже. Если что у Хенджина и безлемитная есть) )- Спасибо большое, мы пошли. Я приду ближе к шести наверное?
- Ладно, если что звони, за тобой приехать потом?
- Да нет, не надо сам дойду, спасибо
- Тогда хорошо провести вам время
- Спасибо( это типо они в двоем сказали)
- Пока
- ПокаХенджин уехал, а парни пошли на шопинг
- Воу, друг да ты крутой!
- Хааахп. Ладно пошли
- И в какой магазин сначала зайдем?
- Хм, не знаю. Давай по считалочке?
- О давайПод их считалочку попал магазин с одеждой и они пошли туда.
После этого магазина они пошли в другой, а затем ещё в один. И ходили они так по разным магазинам, примеряли разные наряды, смеялись и веселились. Джисон купил себе футболку, штаны, свитер и ещё несколько украшений. А Феликс купил две футболки с небольшим сердечком в уголке, одну белую для себя, а другую черную для папы. Потом он купил себе кожаные штаны, водолазку, футболку, шорты, где-то 3 украшения и заколочки.
Потом поесть. Они купили себе напитки и бургеры. Они поели и время было уже 17.20.- Ну думаю мы на славу закупились Джи
- Да, мы много купили
- Ага
- Что теперь? Мы пошопились поели. Теперь домой наверное
- Ну думаю да
- Тогда пошли домой
- Да пошлиОни вышли из торгового центра, попрощались и пошли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приемный сын
FanfictionИстория о том, как Хван взял из дет дома мальчика с ангельской внешностью, но в дальнем полюбил его не как сына Ну капец, надеюсь вам зайдет