Хенджин немного смутился от неожиданного поцелуя младшего, но Ликс не заметил этого, так как Феликс был отвлечен расмотром подарка и помещения. После этого они поели, мило поболтали. Наделали кучу разных фотографий, хоть Феликс сначала и смущался, но чуть позже привыкнув совсем был не против что его фоткают. После фотосессии они начали есть торт
- М, папа этот торт очень вкусный, вот бы каждый день его есть
- Хах, да торт и в правду вкусный, но я думаю есть столько сладкого каждый день вредно. А если тебе нравится торт будем покупать когда ты захочешь), хорошо?
- Дааа, спасибо я люблю тебя)
- Я тоже люблю тебяТут Хенджин вспомнил про шампанское
- Не хочешь выпить?
- М, а ты будешь?
- Не знаю, я за рулем вроде
- А мы можем взять бутылку с собой и выпить ее дома вместе? Не хочу пить один.
- Хорошо, давай возьмем её с собой солнышкоОни посидели там ещё около полу часа взяли оставшийся торт, вино и ушли от туда.
- Малыш, поедем теперь куда ты хочешь
- Хорошо, я хочу на колесо обозрения!
- Хах, хорошо, поехалиОни ехали до места минут 20. После того, как они приехали туда, пошли купили билеты и сели на колесо обозрения 🎡
Когда они поднялись уже на половину Феликс сказал Хенджину- Тут так красиво, я так давно мечтал увидеть город отсюда!
- Тут и в правду красиво)Когда они поднялись на самый верх Хенджин отвлек Феликса от этого прекрасного вида
- Ликси, солнышко.
- А что?Феликс повернулся к Хенджину и увидел что тот встал около него и держит коробочку с красивым золотым браслетом.
Ликс аж прослезился. Это было так трогательно.- Ээто мне?
- Да солнышко
- Папа ты самый лучшийСказал Феликс а после обнял он крепко обнял папу и поцеловал его в щеку.
- Ликси дай ручку
Феликс протянул свою руку Хенджину и он надел на него браслет.
Дальше они обнимались минуты две. После того как они вышли из колеса обозрения, то поехали в магазин закупаться разной едой для дальнейшего празднования дня рождения. После того как они завершили свои покупки то отправились домой. Дома они разложили свои покупки. Приготовили чипсы, разные сладости, торт, соленые закуски поставили колонки и стали ждать Джисони и Минхо.
А пока гости ещё не пришли они пришли переоделись, Феликс надел шорты и оверсайз футболку. Хенджина надел штаны и также оверсайз футболку.
Через час в дверь постучали и Феликс пошёл открывать дверь. Открыв дверь он увидел Минхо- Здравствуйте, вы друг папы?
- Да, привет Феликс, а ты и в правду такой, как рассказывал Хенджин
- Проходите. А что про меня рассказывал папа?
- Что ты очень красивый и милый)
- Хааха, хорошо они прошли на кухню где их ждал Хенджин.
- О Минхо ты пришел
- Конечно
- Феликс кто ещё к тебе придет?
- Ко мне придет мой друг Джисон
- ХорошоХенджин с Феликсом поставили всю подготовленную еду на стол Минхо болтал с Хенджином иногда что-то спрашивая у Феликса. Через 15 минут пришел Джисон.
Феликс пошёл открывать дверь- Привет белка, я рад тебя видеть!
- Привет цыпленок, с Днём Рождения тебя!!! Держи подарокДжисон протянул Феликсу большой пакет с разными вкусностями и ещё что-то чем.
- Ух ты, спасибо!
После они прошли в зал где сидели и болтали о своём Хенджин и Минхо. После того как к ним пришли парни они познакомились и Минхо с Джисоном хорошо поладили. Дальше после разговоров они пошли к столу, включили музыку и ели.
- Хенджин, у тебя есть алкоголь? Давай выпьем
- Я думаю не стоит этого делать Минхо
- Да ладно, скоро им, 16? Да я в их возрасте что только не делал, хах
- Только если пиво
- Давай неси сюда. Малышня вы будете?Феликс с Джисоном немного подумали но все же согласились. После они сидели за столом около полу часа. Когда в их крови начал действовать алкоголь они начали танцевать, поле танцев они играли в разные игры, также успели поиграть в правду или действие. Минхо и Джисон сильно сблизились. Уже после того как они навеселились, то уселись на диван выбрали фильм и начали смотреть. Сидели они так: Минхо с Джисоном сидели рядом при это Джи немного прилег на нового знакомого, а Хенджин с Феликсом сидели в обминку при этом так же как и Джисон облокатившись на Джина.
После 20 минут просмотра фильма Ликс заговорил- Спасибо вам за такой день рождения. Это лучший день рождения который у меня был)
Все вместе сказали:
- Ну что ты Феликс. Мы рады что ты провел этот день так хорошо.После они продолжили смотреть фильм. После часа просмотра Феликс и Джисон заснули, а другие ещё не спали
- Минхо они уже спят. Может тоже ляжем?
- Хорошо. Тогда давай я с Джисоном, а ты с Феликсом?
- Хорошо, тогда или в гостевую комнату вместе с ним, а я пойду в свою
- ОкейХенджин выключил телевизор и они понесли своих любимых в комнаты.
——————
Извиняюсь что так долго не писала, не было вдохновления. Ставьте пожалуйста реакции ♥️
И оставляйте комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приемный сын
FanfictionИстория о том, как Хван взял из дет дома мальчика с ангельской внешностью, но в дальнем полюбил его не как сына Ну капец, надеюсь вам зайдет