Время 9.30, Джин и Ликс сидят на кухне и завтракают. А именно они едят торт, который Хенджин купил ещё вчера. А сегодня он воткнул в него свечки, и когда Феликс спустился на кухню он зажег их.
- Ликси с днём рождения тебя!
- Вау торт! Спасибо большое!
- Задувай свечи и загадывай желание
- ХорошоФеликс загадал, что хотел, а именно, что бы они с Хенджином начали встречаться. И после этого он задул их.
После они поели торт, который кстати очень понравился Ликсу из-за чего Джин был очень рад этому.
- Феликс, как ты хочешь провести этот день?
- Ну ко мне Джисон сегодня придет, друг твой, вкусную еду поедим
- Ну солнышко, что-то кроме этого, время которое мы проведаем с тобой вместе до обеда?)
- Вместе? Хм, ну я бы хотел покататься на колесе обозрения. А остальное сам придумай? И ещё, можно сесть к тебе на колени?
- Конечно, садись. А на счет дня давай сначала съездим в ресторан, а потом туда куда ты хочешь?
- Да, конечно папаСказал Феликс уже садясь на колени и обхватывая шею папы своими ручками.
- Хорошо, тогда идём собираться
- АгаМальчики убрали за собой после завтрака и пошли в свои комнаты собираться.
Феликс надел оверсайз джинсы лонгслив и большое плюшевое зип худи. Сделал макияж, а именно подкрасил губы и глаза, а после использовал духи.
Хенджин же надел водолазку сверху неё рубашку и оверсайз джинсы, подкрасил глаза и тоже использовал свой парфюм, но совсем немного. Хенджин оделся первым и пошёл к Феликсу. Когда он подошел к его комнате то постучал- Ликси можно?
- ДааХенджин зашел к нему в комнату
- Ты собрался?
- Ага
- Ты очень мило выглядишь)
- Спасибо, а ты сексуальноСказал Феликс немного смущаясь, после он подошёл к папе и обнял его. А Хенджин обнял его в ответ
- От тебя так вкусно пахнет, мне нравится этот аромат
- Спасибо, ты тоже очень вкусно пахнешь
- Спасибо
- Ладно, поехали
- ХорошоОни вышили из комнаты и пошли в машину. Через 20 минут они приехали в ресторан Хенджина
- Мы приехали?
- Да, ты же не был на премиум этаже?
- Нет, а что это за этаж?
- Это предпоследний этаж для богатых людей, чтобы им никто не мешал отмечать праздники или что-то типо того. У меня для тебя есть сюрприз
- Понятно, а какой сюрприз?
- Ну сейчас и увидишь
- ХорошоОни зашли в ресторан,и их поприветствовал весь персонал, а Феликса поздравляли с днём рождени. Когда они прошли на премиум этаж и им оставалось только войти туда, но Хенджина попросил Феликса закрыть глаза.
- Закрой глаза Ликс
- ХорошоКогда Феликс закрыл глаза то Хван взял его за руку, открыл дверь и они вошли. Он провел цыпленка почти к столику и открыл сказ ему
- теперь открывай, надеюсь тебе понравится)
Феликс открыл глаза и был в шоке вместе с этим на седьмом небе от счастья. Весь этаж был украшен шариками, цветами, зонами для фотографий, самое главное, что там они были одни. На столе перед Феликсом стоял очень красивый средних размеров тортик так же на столе стояли напитки два салата. На отдельном подносе стоит ведерко со льдом, а внутри него вино и рядом два фужера. А самое главное на одно из стульев где предполагалось, что будет сидеть Феликс стоял большой подарок.
- Вау, это так красиво, самое красивое, что я видел! Это мой лучший день рождения!!!! Спасибо папочка!!!
- Я рад, что тебе понравилось. Теперь каждое твоё день рождение будет проходить так как ты хочешь)
- Спасибо большое)♥️ Этот торт такой красивый! А что в коробке?
- Открой и узнаешь
- ХорошоФеликс открыл коробку и увидел в ней большо и красивого синего Мишку.
- Кокой милый мишка! Спасибо
Феликс подошел к Хенджину обнял его и поцеловал в щеку
————————
Ставьте пожалуйста реакции♥️Небольшая глава получилась, скоро ещё одну напишу. Спасибо за чтение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приемный сын
FanfictionИстория о том, как Хван взял из дет дома мальчика с ангельской внешностью, но в дальнем полюбил его не как сына Ну капец, надеюсь вам зайдет