Часть 7

293 17 2
                                    

Когда они приехали то пошли в свои комнаты чтобы переодеться в домашнюю одежду положить вещи и помыть руки. Когда они сделали все свои дела то спустились на первый этаж. 

- Феликс, давай возьмем чипсы и пойдём досмотрим дораму
- Хорошо

Они взяли себе поесть и Хван кое что предложил.

- Давай пойдём смотреть дораму в мою комнату?
- В твою? А можно?
- Конечно

Они пошли на верх в комнату Хвана, там они включили дораму и начали есть еду которую взяли с собой. Через час просмотра еда была съедена.

- Так, ну что мы все доели. Давай я схожу выкину
- Хорошо

Феликс поставил дораму на паузу и Хенджин пошёл выкидывать мусор
После того как он пришел то лёг к Ликсу на колени и они продолжили просмотр.

Феликс:

После того как папа пришел он лёг на мои колени и мы продолжили просмотр. Где-то через минут 40 я посмотрел на Хвана и увидел что он спит.

Ух, ты он так быстро заснул.

Мне очень захотелось потрогать его волосы. Я медленно положил руку на голову отца и начал перебирать волосы.

Вау, его волосы такие мягкие и шелковистые.

- Ммм, Феликс сколько времени?
- Оу, ты проснулся. Сейчас 23.15
- Уже поздно, тебе надо спать завтра в школу.
- Хорошо, тогда я пойду к себе
- Не надо, поспи со мной
- Нуу ладно

Папа хочет спать со мной? Ну ладно, я даже за. Чего бы не поспать с таким красивым мужчиной, хааххпаа)

Хван немного пододвинулся и потопил меня за собой. Он взял меня за талию и потянул к себе обняв меня. Я сразу заснул.
Утром я проснулся от того, что кто-то начал теребить мои волосы, а потом прикоснулся к моим губам

Хенджин:

Я проснулся в 6.10 и увидел миленького цыпленка лежащего рядом со мной, я лежал и разговаривал его веснушки какое-то время. Мне стало скучно поэтому я решил разбудить это солнышко. Сначала я начал перебирать его волосы, а потом мне пришла в голову потрясающая мысль)
Я сложил два пальца вместе и прикоснулся ими к губам Феликса.

- Ммм, папа
- Ты проснулся)
- Даа, доброе утро
- Доброе солнышко

Я встал чтобы пойти умыться, но тут меня окликнул Феликс

- А ты меня поцеловал?
- Можно сказать и так)

Сказал я и подмигнул Феликсу. Затем я зашел в ванную.


Феликс:

Серьезно? Поцеловал меня так ещё потом и подмигнул мне?! Ах, он претендует на мой первый поцелуй? Мда уж)
Я встал с кровати и пошел к себе в комнату чтобы умыться. Когда я умылся то сделал легкий макияж собрал учебники и оделся. Одел я сегодня черные брюки и оверсайз рубашку с длинными рукавами.
Я спустился вниз и увидел Хенджина который был одет в оверсайз футболку и джинсы с цепью, а на голове у него был завязан милый хвостик. Он сидел за столом и ел приготовленную еду.

- Ты пришел, садись кушать
-  Хорошо, у тебя сегодня такой красивый хвостик)
- Тебе нравится?
- Да
- Подойди сюда
- А? Зачем?

Я подошел к Хвану и он посадил меня к себе на колени. Я конечно был не против этого, но решил спросить)

- Посиди так, давай я тебя покормлю малыш)
- Ладно)

Хван покормил меня и сам поел

- у тебя же скоро день рождение
- Ну да
- Как ты хочешь его отметить?
- Ну не знаю, я обычно не отвечаю
- Ей, ну как так надо отметить
- Ну хорошо, я спрошу у джисона сможет ли он придти как раз др у меня в субботу и он останется с ночевой если ему разрешат. А днём я не знаю, что делать
- Ну на день досуг я тебе организую не переживай, будет сюрприз) Кстати ты не против если я позову Минхо
- Твоего лучшего друга? Хорошо
- Ладно тогда потом ещё это обговорим так как сегодня только среда. Пошли в школу
- Хорошо

Мы встали, убрали все со стола и поехали в школу. Когда мы приехали я обнял папу и пошёл в школу.

Приемный сын Место, где живут истории. Откройте их для себя