Часть 9

283 18 3
                                    

Когда Феликс вернулся то зашел в дом, но там было тихо. Он помыл руки и пошёл искать папу. Он не нашел его на первом этаже и пошёл на второй. Он заглянул во все комнаты, но его там не было. Остался только его кабинет. Он тихонько постучал в дверь кабинета.

- Да, войдите

Хван знал, что это Феликс

- Привет папа. Работаешь? Вот возьми карту, спасибо большое)

Говорил Феликс тем временем подходя к Хвану и садясь к нему на колени. А сам Хенджин был совсем не против, поэтому помог усесться Ликсу на его колени.

- Да, были незаконченные дела. Не благодари меня, ты можешь брать эту карту когда захочешь
- Я и в правду могу? Я и так потратил сегодня слишком много
- Ликси, это не много. Мне для тебя ничего не жалко). Кстати на счет покупок, давай примеряй, что купил я посмотрю)
- Хорошо

Феликс встал с колен Хвана и побежал за своими покупками. Они отнес пакеты в свою комнату и для начала одел шорты с футболкой оверсайз. И пошёл к Хвану.

- Ну как тебе?

Сказал Феликс зайдя к Хенджину и начав крутится показывая наряд.

- Тебе идет Феликс. Есть ещё что-то?
- Да, сейчас подожди

Сказал Ликс и пошёл переодеваться в другой наряд. Но для начала он решил, что принесет пакет с футболками и украшениями.
Феликс занес пакет с покупками в кабинет Хенджина.

- Смотри что я ещё купил. Это цепочка, сережки, и подвеска с браслетом. Это заколки. 

Говорил Феликс показывая папе.

  - А это, смотри, я купил нам парные футболки. Тебе черная, а мне белая)
Ааа, я надеюсь та не против этого. Если ты против то можешь не носить.
- Что ты Ликси, как я могу быть против. Я с удовольствием буду это носить.

Сказал Хван подойдя к Фелису. После своих слов он снял свою кофту оказавшись топлес, взял футболку у своего цыпленка и надел ее.
Феликс был в шоке, а ещё ему захотелось потрогать торс Хвана, но он отказался от этой идеи.

- Как раз мой размер, спасибо Ликси мне очень приятно

Сказал Хван и обнял своего малыша

- Пожалуйста)
- Померил свою футболку
- Хорошо

Феликс взял футболку и выбежал из комнаты. Зашел он туда уже в ней.

Приемный сын Место, где живут истории. Откройте их для себя