Часть 2

438 17 4
                                    

Феликс вышел через 5 минут с небольшой спортивной сумкой.

- Поехали Феликс?
- Да
- Хорошо. У тебя так мало вещей, поедем завтра и купим тебе все что тебе надо
- Ладно Хван Хенджин

Они пошли к машине и Хенджин открыл дверь Феликсу чтобы тот сел на переднее сидение, а затем положил сумку Феликса в багаж. Потом он сам сел на свое место и они поехали. Ехали они в тишине в полной тишине даже музыка не играла, но Хенджин слышал шмыгание носом и понимал, что Феликс плачет, но не стал акцентировать на этом внимание.
Когда они подъехали к дому Феликс удивился размерам дома

- Хван Хенджин, это ваш дом?
- Да, теперь это и твой дом Ликси. И да, можешь называть меня папа все таки я уже являюсь им для тебя.
- Я не буду тебя так называть! * И стоп, почему Ликси?! Ладно с эти разберемся позже*
- Ох Ликси, придется
- Нет!
- Ладно, поговорим позже, пошли домой.

Они вышли из машины, Хенджин достал сумку Ликса и они пошли домой. Когда они зашли в дом Хенджин показал своему сыну его новую комнату и сказал, что он пошёл готовить обед и скоро его позовет.

Феликс:

Как только я увидел дом в котором буду жить, я был в шоке. После Хенджин показал мне комнату в которой я буду жить и она была шикарна такая большая и красивая выполненная в бело - серых оттенках. А ещё он сказал, что пошёл что-то говорить интересного, что это будет? И кстати, я отметил для себя, что этот Хенджин очень красив и я так думаю, что у него такое же красивое тело, просто за костюм это было плохо видно.
Где-то через час Хенджин позвал меня на кухню. Как только я спустился то почувствовал приятный запах еды

- Чем так вкусно пахнет?)
- Я приготовил тушеную курицу с овощами. Я думаю тебе понравится Ликси, садись кушать)
- Ликси? Почему так?
- А тебе не нравится?
- Не то чтобы, просто это не привычно.
- Хорошо, пойдём кушать Ликси)
-
Феликс подошел к столу на котором было уже все накрыто. Хенджин сел за стол первым, Феликс сел напротив Джина и они начали есть.

- Ну как тебе?
- Очень вкусно, спасибо
- Это хорошо
Они посидели в тишине минут 10 и уже почти все доели
- Феликс, а что случилось с твоими родителями?
Хван увидел что мальчика начали прослезится глаза
- Они п..погибли в а...авто котос..с.строфе
Начиная плакать говорил Феликс
- Тише Ликси, успокойся пожалуйста
Говорил Хван. Он подошел к Феликсу и обнял его. Когда Ликс немного успокоился он поднял его на ручки подошел к своему месту и посадил к себе на колени.

Феликс:

Я начал плакать из-за грустных воспоминаний и Хван начал успокаивать меня, он подошел ко мне и обнял я обнял его в ответ, как я и говорил у него отличное телосложение. Но потом он взял меня на руки подошел к своему месту и посадил на свои колени. К этому моменту я почти успокоился и мог получше рассмотреть его лицо. У него были пухлые губы карие глаза и чистая светлая кожа. Такой красивый, мне даже нравится сидеть у него на коленях. Надо делать так почаще)))
Я обнял его за шею
- Ты немного успокоился?
- Да
- Я хочу сделать тебе подарок)
- Какой? ( говорил я болтая ножками)
Он отодвинул стул и достал от туда коробочку красного цвета и среднего размера.
- Что там?
- Открой и узнаешь
Я открыл эту коробку и увидел, что там лежит новый телефон, немного денег, косметики и украшения. Я был так рад этому подарку.
- Спасибо тебе большое папа))). Но я не могу это принять
- Что? Почему?
- Это очень дорого
- Это не дорого, привыкай, тем более тебе надо же как-то созваниваться со мной да и просто смотреть что-то в интернете. А про другое надеюсь тебе тоже понравится
- Конечно понравится!) Спасибо!!
- Не за что солнышко)
Хенджин сказал это и поцеловал меня в щеку
- А теперь иди в свою комнату если ты наелся, я позову тебя позже когда поработаю и мы посмотрим фильм. Хорошо?
- Да, я тогда пойду
- Ладно
Я встал с его колен и пошел в комнату
Он поцеловал меня? Ну хотя это нормально для отца и сына. Ладно.
Я достал свой телефон и начал настраивать его. Также я посмотрел и все остальное что там находилось, мне очень понравились эти вещи.
Сидел и настраивал телефон я примерно минут 30 паря при этом.
И да я парю, я делаю это уже год наверное или больше. В то время я был очень подавлен и это меня спасало, по этому я и курю.

Приемный сын Место, где живут истории. Откройте их для себя