Я проснулась, а Тома рядом не было. Я только облегченно выдохнула что мне не придется лежать в его объятиях. Я решила спуститься вниз и посмотреть кто на кухне, но мне позвонил Джульям и спросил где Дженни. Я спросила разве они не пара, на что он мне сказал что они встречаются, но она его кинула в чс и больше не пишет.
-я пытался до нее дозвониться, но не мог, так как был везде в чс:- я немного была шокирована и потом подумала что может Дженни с Георгом только из за того что он популярный участник из группы Tokio Hotel поэтому я сразу рванула на кухню чтобы разыскать Дженни. Я ее не нашла и поэтому стала искать по номерам, но к сожалению никого не нашла. Я немного посидела в ожидании что она вернется и я ей расскажу про все происходящее. Пока я сидела ко мне подошел Билл и спросил где все, я только пожала плечами, а потом он заметил что что то не так. Он подсел ко мне и спросил
- что то случилось? Ты просто по виду не очень:- я лишь на него посмотрела, а потом встала чтобы заварить кофе. Заварив ег я села обратно на свое место и завела разговор с Биллом. Мы очень мило болтали и даже очень хорошо сдружились. Пока мы болтали я даже забыла о Дженни и уже думала не расспрашивать ее по поводу этого, как вдруг она зашла в отель вместе с Георгом вешаясь на его шею. Я подошла к ней со злым взглядом, схватила за руку и потащила а номер Тома.
- что ты творишь дура?!:- спросила я, а потом Дженни меня сильно оттолкнула и спросила что за бред я несу. Я ей рассказала все что мне рассказал Джульям. Она сказала что меня это не должно касаться, но мне стало ка то не по себе.
- то есть тебе нужен Георг только из за денег и славы, так ведь?:- я у нее это спросила и она мне ответила.
- а я вижу тебе Том тоже только из за этого нужен:- я к ней подошла и сказала что том мне только друг и деньги от него мне тоже не нужны, я и сама вправе решить свои проблемы без него. Я толкнула Дженни в плечо и сказал убираться с отеля, пока все стало не хуже. Иначе ее обман узнают все.
Она так и сделала. Собрала вещи и ушла, я удалила ее контакт и теперь оставалась еще и без подруги. Георг ко мне подошел и спросил что у нас случилось. Я промолчала насчет темы отношений и сказала что просто были недопонимания и она ушла. Я была очень зла на Дженни и не хотела ее даже рядом с собой видеть. У меня было много эмоции и все это не укладывалось в моей голове, я думала это сон и даже стала себя щипать, но это был не сон, а жестокая реальность. Я вздохнула и решила пойти прогуляться, как раз на то время моя нога уже не так сильно болела и я могла нормально ходить. Я оделась и вышла на улицу предупредив ребят.
Прогуливаясь по парку ко мне подбежала девушка, ну на внешность на год старше. Она видимо играла с подругами и меня обняла, это было для меня неожиданно и странно. Я на нее посмотрела, а потом она ушла , я продолжила прогуливаться по парку. В парке было много людей парочки, девочки с собаками, просто компании, молодожены и много-много других. Я так хотела вернуться в то время когда мы с Дженни были хорошими подругами, но увы она оказалось другой, не той кого я знала все свое детство. Я увидела девушку которая сидела одна с собакой. Я к ней подсела и спросила:-твоя собачка?:- на что она кивнула. Собачка была очень милой и была тактильной. Мы с этой девушкой подружились . Ее звали Клара и она была моей ровесницей. Оказывается у нее тоже были проблемы в семье и она решил убежать из дома как это когда то сделала я. Я ей предложила пойти со мной в отель, тк у меня там мои друзья. Я была уверена что она знают группу Билла, поэтому придя в отель, она была радостная. Том меня отозвала в сторону.
- что ты творишь? Зачем кого попало приводишь?:- он на меня смотрел и держал за плечо. Я же сказала что она моя новая подруга и с Дженни мы порвали, а из за чего я говорить не хочу. Я убрала его руку с о своего плеча и пошла с Кларой в номер. Я сказала ей положить свои вещи ко мне, что она и сделала. Мы с Кларой долго разговаривали. И я узнала что мы чем похоже, и она не такая как Дженни. Она заботливая, добрая, ласковая и ей совсем не хотелось отношений, как и мне. Я предложила ее угостить кофе с печеньем и она согласилась. Спустившись на кухню я принялась заваривать нам кофе параллельно разговаривать с Кларой. Клара была очень приятной девушкой и она мне понравилась.
Спустя некоторое время ко мне подошел Георг и спросил почему Дженни не отвечает ему на звонки. Я ответила что не собираюсь у нее это узнавать, так как не хочу больше о ней слышать и даже видеть ее не желаю. Я отвернулась от Георга и продолжила разговор с Кларой. Она у меня спросила кто такая Дженни и я ей все про нее рассказала. Клара тоже была немножко в шоке и сказала что Дженни фальшивая девушка и подруга. Я кивнула а потом забрала наши кружки со стола и помыла их поставив обратно на полку.
Вечер 20:58
Был уже вечер и я собиралась ложиться спать, Кларе я предложила спать со мной, так как мест больше не было, а том мог спать с Георгом в номер тк там две кровати.
POV: Клара
Я убиралась по дому после маминых мужчин, а так же у меня был маленький брат, который шас был у бабушки, потому что я не хотела чтобы он видел как мать пьет и приводит новых мужчин. Вот мама уже вышла из комнаты в одном белье и незачто подбежала ко мне и ударила сказав почему собака спит на ее стуле на кухне. Я убрала Черри и она подошла ко мне сказав если моя собака будет где на ее вещах, то она выкинет ее. Мне было очень обидно и я не захотела идти на ужин матери и вообще она была мне противна, ведь я для нее много чего делаю: а она вот так вот со мной обращалась. Я взяла свой телефон и стала в нем копаться. Зайдя в Фейсбук я увидела фотки Тома Каулитца. Он всегда был красивым и я очень хотела с ним увидеться, но не могла себе этого позволить ведь была очень бедна, а сжать забирала деньги только на выпивку.
Мать стала опять из за чего орать, а после я услышала разбивание посуды. Мне это сразу не понравилось и я решила сбежать через окно. Я одела собаку и сама оделась. Мы вылезли в окно и я стала перелазить через забор.
Вот я уже в парке со своей собакой, я увидела первую лавочку и села на нее. Мне так хотелось есть, но не могла себе этого позволить, ведь деньги у меня были только на корм Черри. Я так просидела часа два либо три и ко мне подбежала красивая девушка. Она подсела рядом и спросила моя ли собака, я лишь кивнула. Вот с этого момента мы и подружились с Шарлоттой. Она предложила пожить с ней, а я согласилась так как мне не хотелось домой, да и вообще я планировала туда не возвращаться.
Когда я зашла в отель, я увидела Tokio Hotel я была очень рада что они были тут и я впервые их увижу. В голове столько эмоции и все они необъяснимы.
POV: Шарлотта
Наступило утро и я предложила Кларе сходить в торговый центр, но я сказала что это все за мой счет. После этого к нам постучался Том и тоже предложил сходить в торговый центр. Я хихикнула и сказала что мы с Кларой тоже хотели пойти, Том сказал что заказал всем еды и вышел из номера. Мы переоделись с Кларой и вышли из комнаты направляясь в ванную комнату. Пока мы стояли и чистили зубы я решил немного побаловаться поэтому взяла немного пасты и намазала ее на нос Клары, она только засмеялась и сделала так же... ну почти также, потому что я стояла вся в пасте пока Клара умирала со смеху с щеткой в зубах.
Вот мы уже умылись и отправились балуясь на кухню. Там сидели пацаны и улыбаясь на нас смотрели.
- слабо тому подзатыльник дать?):- спросила Клара. Я подошла к тому и дала ему подзатыльник.
-за что?!:- спросил Том, я же сказала за все хорошее и улыбаясь села за стол вместе с Кларой. Мы поели, а после отправились в торговый центр.
Уже в центре я прыгала от счастья ведь он был большим и просторным. Мы с Кларой разбежались за вещами, а парни нас оценивали. Меня смутило что том почему то копался лишь в телефоне. И мне стало интересно поэтому я прошлась сзади и подсмотрела что у него там. Я увидела то, от чего была в полном шоке. У Тома была девушка..? Они очень мило общались и мне стало интересно кто это, поэтому спросила у Тома как ее зовут. Он сказал что... Кэрри Браун. Я отошла от него в шоке, ведь это была моя сестра и ей было только 15. Мне стало очень противно от Тома, ведь он встречался с малолткой.. какойсто МАЛОЛЕТКОЙ. Он сказал что скоро она придет к нам на ужин поэтому он хочет выбрать ей подарок. Ну ничего я тоже сделаю ей сюрприз. Она мне всегда травила жизнь и я ей тоже ее отравлю, ведь не хотела чтобы та была счастлива. Мы уже ехали домой и вдруг мне кто то позвонил. Это была Дженни, но я сказала что у меня уже есть подруга и то что не желаю с ней общаться, после чего я ее кинула в чс и стала смотреть в окноИзвиняюсь за ошибки мои дорогие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давний друг, которого ты уже забыла | том каулитц
DragosteЭтот концерт изменил всю мою жизнь...