Часть 8

113 6 0
                                    

Мы с Кларой уже сидели и пили чай. Я начала разговор и рассказала что сейчас с Томом, она кивнула и рассказала что вчера произошло, и то что за мной следят одни типы и их не двое, а больше. На мои вопросы подруга отмахивались словами " мы это скоро решим" или же "сиди лучше побольше дома". Мне было любопытно что она от меня скрывает, но все же осталась дома.
Дома я просидела ожидая Тома, без него было не очень то и весело, а наоборот скучно. Когда Том приехал я бросилась к нему в объятия, а потом отвела в другую комнату поболтать и узнать правду ли то что сказала Клара. Том немного нервничал после моего вопроса, но потом все таки мне ответил.
- да, эти типы за тобой следят, но...:- я его перебила и сказала чтобы он говорил все как есть. Оказывается моя мать была в компании этих людей, там в той компании был мой отец.. я думала что он умер, да и мать также говорила. Но потом моя мамаша забрала деньги моего отца и уехала от него куда подальше, под предлогом что он умер, а про деньги говоря что накопила и мы разбогатели. Самое стремное было что из за этого всего их компания хотят меня убить. Том после этого рассказа опечалено вздохнул и сказал что узнал это от своей матери, так как она тоже была у них. В голове столько вопросов, но не на один нет ответа, но больше я была зла нам свою мать. Как она могла так поступить с возлюбленным от которого у нее даже дети были. Хотелось встать и полететь к ней, чтобы устроить дома настоящий погром и высказать ей это, но я вовремя остыла, ведь вспомнила что меня щас сталкерят.
- так вот почему мы не могли общаться, верно? Из за этого же?:- спросив это том кивнул и сказал что была и другая причина. Я на него взглянула и потом встав хотела было пойти в комнату, но том взял меня снова за руку и притянул к себе.
- Том, что ты делаешь? Пусти..:- Том меня крепко обнял что я еле могла дышать, это было удивительно, ведь Том не любил обниматься, сколько бы я его не знала. Я приобняла его и сказала отпустить меня, что он проигнорировал. В этот момент зашла Клара и хотела позвать нас есть, но увидев эту картину сказала..
- ух ты, что новая парочка?:- немного помолчав она добавила:- Шарлотт, сиди на нем так, вам идет в плане пары):- я закатила глаза и проигнорила, на что Клара начала цыкнула и ушла на кухню сказав что там лежат блины. Я попросила Тома меня отпустить, ведь я хотела есть. Он меня отпустил, а я рванула на кухню за блинчиками, которые уплела бы за обе щеки.
POV: Том
Я был две недели в больнице и так устал, потому что там не было Шарлотты, но все же я позвонил Кларе и рассказал ей случившиеся. Я захотел чтобы Шарлотта была дома пока я был в больнице, Клара меня послушала и сказала Шарлотте чтобы та была дома в моем отсутствии. Так я пролежал и эти дни казались вечностью.
Вот я уже дома и я так соскучился по Шарлотте. Как только я зашел Шарлотта кинулась ко мне в объятия, хотя я и не любил их, но ей можно. Немного пообнимаясь, Шарлотта взяла меня за руку и отвела в комнату, мне было очень интересно что же будет дальше.. но оказывается Шарлотта узнала о том, чего не должна была знать. О том что ее сталкерят по сей день, я немного занервничал и отвел взгляд. Мне пришлось ей рассказать всю историю. (Та история которая сверху)) После рассказа она была не в хорошем состоянии. Немного помолчав она спросила.
-так вот почему мы не могли общаться, верно? Из за этого же?:- в ее глазах было много боли, мне ничего не оставалось как просто кивнуть. Она встала и хотела пойти в комнату, я знал что она будет там рыдать поэтому взял за руку и притянул к себе на колени, а что в она не ушла я крепко ее обнял и кайфовал, не смотря на то что я не люблю объятия, но в этот раз все было по другому. Так мы сидели минут десять и она решила меня тож обнять, это были незабываемые чувства, но это все прервала Клара. Зайдя к нам в комнату, она удивилась и мне подмигнула, а дальше стала нас сводить. Чуть позже она ушла позвав Шарлотту есть, она ушла и я остался один в комнате. Зайдя в телефон было два пропущенных от неизвестного номера. Перезвонив раздался грубый женский голос, это была Эрика, моя яростная фанатка. Я решил не тянуть и набрал ей.
- ты опять что то хотела? Я же говорил много раз не ищи мои номера, ты мне не интересна как в плане пары так и в плане подруги.:- я закатил глаза и ожидал ее ответа.:- значит, твоя подружка пострадает сильно:- у меня возник вопрос какая подружка если у меня только Шарлотта и Клара, я насторожился и она продолжила:- давай так ты будешь моим парнем только на одну ночь, а я не трогаю твою подружку.:- мне не очень понравилась идея, но я согласился ведь не хотел чтобы Шарлотта или же Клара пострадали. Эрика назначила место где мы должны были встретиться, я отложил трубку и пошел на кухню, чтобы посмотреть чем занимаются девочки. Там их не оказалось и вдруг я услышал громкий хохот с ванны, я направился туда откуда был смех и увидел как эти две дуры играются с зубной пастой. Шарлотта повернулась ко мне и сильно близко приблизилась, казалось что она хочет меня поцеловать, но оказывается она испачкала мою футболку пастой.
-эй, дурочка, зачем ты это сделала?:- она на меня посмотрела, а потом пожала плечами.:-я сегодня вечером уеду и вернусь завтра утром, поэтому побеситесь с ребятами без меня:- после этих слов Шарлотта изменилась в лице, я понял что она уже догадалась что я буду с другой девушкой, но тут же она подала вид что она не расстроена. Я пошел к себе чтобы посмотреть что я надену сегодня.
POV: Шарлотта
После его слов, я сразу поняла что он пойдет с какой то девкой, поэтому сделала вид что мне все равно куда он идет, но кажется он уже понял ведь знает меня с самого детства. Отправившись к себе в комнату я увидела плюшевого зайку на столе.
-откуда это чудо здесь?:- я вопросительно взглянула и увидела записку. Я не знала чей это почерк но там было что то написано, я прочла.
                                             Для самой прекрасной девушки в мире, спи вместе с ним, если вдруг я умру
Я немного испугалась, всмысле умру. До меня начало доходить что это был Том, так как только он уходил куда то. Я  немного постояв, бросилась в комнату к Тому, но его там не было, я оббежала весь дом, но все безуспешно. Взяв в руки телефон я начала звонить Тому.
-Том прийди пожалуйста, дома никого нет, я ногу сильно подвернула:- я сыграла такую сцену после того как он ответил. Том положил трубку и уже через пять минут был дома. Я взяла ключи от дома и заперла его. Том стоял в недоумении и тупо смотрел на меня.
- ты никуда не пойдешь, думал я не увижу записку?:- я на него посмотрела, пока он все также стоял в недоумении. Я взяла записку и дала ее ему в руки:- не твое ли?:- Том все также на меня смотрел и потом покачал головой и сказал что записка не его и почерк тоже не его. Я подумала что он придуривается, а потом к нам пришла Клара и посмотрела в руки Тома.
- аа, а что там?:- спросила Клара:- так это ты написала?!:- возмущенно спросила я, на что подруга покачала головой и сказала что приходил какой то парень и дал игрушку вместе с запиской и сказал положить к тебе. А голове я вспомнила что в школе в меня был влюблен Джонни, но вряд ли он бы меня тут нашел, тогда от кого записка. Я попросила Клару описать парня, после того как она его описала я поняла что я его не знаю, да и знакомых у меня не было таких. Том почему то резко подошел ко мне и спросил где сейчас игрушка, на что я указала на свою комнату, он побежал в комнату и прибежал вместе с игрушкой в руках.
- тут камера, видимо кто..:- у него зазвонил телефон и он отошел, а я со своей любопытностью последовала за ним. В разговоре была девушка, которая чем то угрожала Тому пока тот нервно покусывал губу. Разговор было плохо слышно, но я поняла что он ей стал угрожать по типу если она кого то тронет, то он расстреляет ее. Я удивилась, но когда том направился к выходу убежала.
- кто звонил?:- спросила я, на что Том сказал что по новой работе, а после ушел на улицу курить.

Давний друг, которого ты уже забыла | том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя