Я пошла к себе в комнату и села за стол, опять начиная вспоминать прошлое и задумываясь над словами Тома.
-может он специально так сказал, что бы за что то отомстить?:- спросила я уч себя в голове. Немного так посидев ко мне зашел Густав.
- аэ, не помешал тебе там?- спросил Густав, я повернулась к нему и ответила что он мне не помешал. Густав у меня спросил не видела ли я Тома:- разве он не предупреждал тебя что ушел с кем то на встречу?:- спросив это Густав потемнел в лице:- это же Эрика.. он не должен с ней видеться, иначе..:- он замолчал, а потом двинулся в свою комнату, я решила последовать за ним чтобы все выяснить, но Густав быстро собрался и выбежал из дома. Мне оставалось только стоять в недоумении.
Я сидела у себя в комнате и сидела в телефоне, где то вдалеке я услышала скорую. Не обратив на это внимание я продолжила листать фейсбук. Я наткнулась на одну публикацию, там было написано что Том устроил взбучку какой то дамочке и двум крупным парням, ниже был указан адрес и я по этому адресу вызвала такси. Уже там я увидела как Том ехидно улыбался, а дамочку арестовали.
-ты еще поплатишься Каулитц:- услышала я от той дамочки на которой уже были наручники. Я подбежала к Тому и обняла его.:- с тобой все хорошо, как же я рада.:- после этого у Тома глаза на лоб покатились, от его реакции я немного засмеялась.:- хорошо что ты тут забыла?:- спросил это Том обнимая меня. Я объяснила ему все что узнала и поэтому поехала к нему.:- я же говорил тебе не выходить из дома, за тобой следят, почему же ты не послушалась?:- я же закрыла глаза на эту тему и сказала тому заткнуться. Немного так постояв мы отправились домой на такси. Приехав ко мне подбежала Клара
- родная, ты в порядке, как же я рада.:- Потом побежал и Билл и обняв меня сказал что видел как за моим такси ехало две машины, а внутри были по двум грозным парням. Я удивилась и обратила внимание на плечо Георга.:- что с ним?:- спросила я, увидев мое лицо Георг сказал что с ним все хорошо, просто упал.
POV: Георг
Я сидел у себя в комнате и вдруг ко мне подбежал Билл, он что то мне сказал, но многое я пропустил, зато услышал одно.
:- Георг, там за Шарлоттой кто то едет, берем тачку и выезжаем:- я быстро собрался и взял пистолет и патроны. Сев в машину с Биллом я кинул ему пистолет и сказал как подъедем к машине стрелять, он так и сделал. Подъехав к черной тачке я вышел на обгон и Билл начал стрелять прямо в стекло, тот тип остановился, а мы подъехали и ко второй машине и начали стрелять, но почему то те типы не остановились и я заворожил им путь машиной и они остановились, взяв в багажнике еще один пистолет и зарядив его патронами, подбежал к этим двум, пока другие подбегали к нам с Биллом. К счастью у них не было никакого оружия, поэтому нам с Биллом крупно повезло. Одни из типов кинулись на Билла, но я его знал, так как почти с самого рождения мы были вместе и пошли на бакс тоже вместе. На меня бросились два других типа, а я Засунув пистолет в карман кинул одного из них на прогиб и стал бить по лицу, другой же тип взял меня сзади, но я то не промах поэтому взял пистолет из кармана и стрельнул по ноге, подбежав к Биллу который лежал на асфальте, я присел на корточки к нему и сказал чтобы тот вставал. Вдруг Билл крикнул.
-СЗАДИ:- после услышанного мое плечо истекало кровью, но от болевого шока я ничего не почувствовал:-черт..:- я поднялся, но пистолета в кармане не оказалось, поэтому Билл выстрельнул из своего в живот тому парню. Пока они все корчились от боли, я вызвал скорую. Подъехав я все рассказал и сев в машину мы отправились домой, дома я пошел в комнату чтобы переодеться и забинтовать руку, но не успел так как приехала Шарлотта и мы двинулись в прихожую. Увидев руку она у меня спросила что с ней, а решил ей наврать что упал.
-это от пистолета, я знаю:- я был взволнован, но Билл прикрыл сказав что мы игрались во дворе с пистолетами и неудачно выстрелил в меня. Я немного улыбнулся и кивнул в знак согласия.:- мальчики, ну как так, больше не играйтесь):- ее улыбка мне очень понравилась, а Билла она вдохновила на новый трек.:- о, Шарлотта, твоя улыбка меня вдохновила на новый трек!:- я улыбнулся и пошел в свою комнату.
POV: Шарлотта
Георг ушел в комнату к себе , а я долго стояла в объятиях Билла, а потом он сказал что пойдет к себе в комнату, что он и сделал. Я решила с Томом пойти ко мне в комнату и кое что ему сказать.. но это прервала Клара.
:- моя девочка пошли у нас должна быть пижамная вечеринка. Я улыбнулась и отправилась в комнату к ней, а она тем временем пошла готовить сладости и коктейли. Сидя у нее в комнате я стала искать ужастик который нам бы посмотреть. Найдя его, я пошла на кухню и увидела ка кона с Биллом целуется.
- ой, какие тут голубки):- Билл меня увидел и отстранился:- ну что когда дети?):- Клара засмущалась, и сказала что он уже беременна от Билла и хотела все рассказать на вечеринке.:- емае, да вы что, я так за вас рада, а ты на какой неделе:-спросила я у Клары,она ответила что только на первой. Я прыгала и бегала по всей кухни от счастья, но потом решила пойти к Тому. Зайдя в комнате он был без футболки, я засмущалась.
-помешала?:- спросила я у него, на что он ответил что не мешаю.:- тогда я хотела тебе кое что сказать..:- я зашла в комнату прикрыв за собой дверь, я подошла ближе к Тому, убрала прядь за ухо и наала говорить.:- слушай на самом деле..ты мне нравишься и очень давно, я не знала как тебе ска..:- не успев договорить Том меня обнял и сказал что не надо больше лишних разговоров, я подумала что не нравлюсь ему, но потом он заговорил.:- мелкая, ты мне тоже:- я заметила его улыбку на лице и разревелась от счастья:- ч.. что правда?:- спросив это он ответила что да и потом поцеловал, это было неожиданно, но мне больше понравилось, чем не понравилось. Поцелуй был не долги, но зато приятным и нежным. После него, я хотела отправиться к подруге, но Том меня схватил за талию.
- далеко принцесса моя пошла?:- спросил Том все также обнимав за талию.:- у меня сегодня пижамная вечеринка с Кларой.:-Кажись они там с Биллом уже заняты своими нежностями, поэтому ты сегодня у меня ночуешь.:- Том улыбнулся и взглянул в мои глаза, а потом я отправилась в ванну чтобы искупаться. Надев халат я вышла и пошла в комнату Тома, он сидел и с кем то разговаривал, я решил выйти и посидеть на кухне. Заварив кофе, я взяла телефон и увидела что мои посты кто то лайкнул, плюс мне кто то написал.
- привет, ты очень красивая, давай общаться? Я тебя видел в кафе с друзьями.:- я испугалась и отказалась с ним/ ней общаться. Отложив телефон я стала попивать кофе, а чуть позже ко мне подошел Билл.
- чего тут одна сидишь?:- я повернулась к нему в сторону.:- та, там Том с кем то разговаривает, не хочу мешать вот и отошла попить кофейка.:- я улыбнулась и потом привстала направившись в комнату Клары. Я тихо вошла и увидела как она тихо сопела укрывшись одеялом. И кто в такую жару спит под одеялом, дурочка, подумала я.
Я зашла в комнату к Тому, он наконец то перестал разговаривать и обратил внимание на меня.
- заходи ложись, а я чуть позже лягу, мне надо отъехать:- я опять подумала что будет что то плохое поэтому стала ныть как ребенок, а на вопрос Тома что произошло сказала что болит бок и он остался. Лечь на кровать я его обняла и потом уснула. Я проснулась в 3 часа ночи. Тома рядом не было и было очень темно. Я очень боялась темноты, поэтому крикнула имя Тома и он пришел.
- что такое?:- спросил Том. Я ему сказала что боюсь темноты и он остался рядом со мной.Ребята извините если я мало пишу, просто проблемы с родителями. Не бейте тапками!! Люблю вас))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давний друг, которого ты уже забыла | том каулитц
RomanceЭтот концерт изменил всю мою жизнь...