6 часть

121 15 7
                                    

приехав к зданию,он поднимается на верхний этаж и стучит в дверь кабинета. он слышит хриплое "входите",и заходит в кабинет.

-привет.-поздоровался Хён.

-а,это ты. привет...

-ты какой то вялый.

-я вчера вечером выпил.

-понятно. ну ладно,я пойду работать. удачи тебе.

-спасибо,тебе тоже.

Хёнджин пошёл за свой стол.

на телефон позвонили. Хван поднял трубку,и там сказали,что назначают встречу через час.

-Феликс.-повернулся Хён к нему.

-что такое?

-у тебя встреча с Ким Воном(хз чо за имя) через час.

-хорошо. подготовь бумаги, пожалуйста.

-окей.

Хёнджин подготовил бумаги и положил их в папку. он услышал сопение. Хван повернулся и увидел Феликса,который уснул на стуле за столом. решив,что пусть директор немного поспит,Хён принялся дальше выполнять работу.

до встречи осталось 15 минут. пора будить Феликса.
Хёнджин подошёл к нему и начал говорить.

-Феликс,просыпайся,у тебя скоро встреча.-в ответ молчание.

у Феликса приоткрылся рот,и он начал издавать вздохи и негромкие стоны.

-Феликс? у тебя всё нормально? просыпайся! ты же опоздаешь.-но в ответ вздох.

-Ли~-протянул Хёнджин. он начал трясти Ликса. Джин положил руку на ляжку Феликса и немного сжал.

-Х.хёнджин,по медленнее...-стоны. Хёнджин покраснел. походу Феликсу снится то,что связано с ним.

-кхм,Феликс!-закричал Джин в ухо парня.

Ликс очнулся и быстро огляделся,-Хёнджин?! а как давно ты тут?...

-достаточно.

-эм... о,а у меня же скоро встреча. ты подготовил документы?

-да,вот папка.-Хёнджин протянул Феликсу.

-спасибо. ты со мной пойдёшь?

-ну... наверно.

-окей. тогда пошли.

парни приходят к кабинету,где уже ждал Ким Вон.

-здравствуйте.-поздоровался Ли.

-здравствуйте.-поклонился Хёнджин.

-здрасьте-здрасьте. а это твой помощник?-указал взглядом на Хёнджина Вон.

-секретарь.

-а,понял. ну что ж,приступим к делу.

Ким и Феликс разговаривали на счёт нового продукта,который хотят сделать. Вон иногда приближался к Феликсу так близко,что у Хёнджина от чего то забегали жевалки. ревность? хах,не может быть. или может?...

...

всё,встреча окончилась. Феликс уже прощается с Кимом. мужчина берёт фарфоровую ручку Ли и оставляет на ней поцелуй.

-кхм,Феликс,пора идти.-сказал Хёнджин.

-а,да. до свидания,Ким Вон.

-до встречи,Ли Феликс.

Хван и Феликс выходят из кабинета,и направляются в свой рабочий кабинет.

-фу,надо поскорее вымыть руку!-Феликс судорожно тёр место,куда поцеловал Вон.- Хёнджин,пошли со мной?

-куда?

-в туалет. я руку полировать буду.

-окей.

Хёнджин и Феликс заходят в туалет для персонала. Ликс начинает мыть руки.

-чо то жарко сегодня,не находишь?-спросил Феликс и наклонился ближе лицом к потоку воды,чтобы умыться.

-а.ага...-Хёнджин посмотрел как Феликс выпятил попу,и в голову полезли всякие мысли...

-чего ты такой взволнованный?-Феликс уже умылся и посмотрел на Хвана через зеркало.

-да нормально всё.-глаза забегали по помещению.

-ну смотри мне.-повернувшись лицом к Джину,Ли шёлкнул его по носу и подмигнул.

------------------------
знаю,мало написано,но простите пжпжпжпжп🙇🏿 я хз чо писать

мой босс Ли Феликс [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя