11 часть

82 11 6
                                    

парни услышали странные звуки из кабинета. кто там может быть,если все на обеде?

-Хёнджин, посмотри чо там.

-а чо я?

-потому что ты старше.

Хёнджин заглядывает в кабинет и видит, что на столе сидит работница,а между её ног стоит Джей. ОПА! это шанс Хёна. он может просто рассказать Феликсу,что его парень изменяет ему. стоп. а если Ликс любит Джея? ему будет больно,и он может впасть в депрессию,а там ещё может что то произойти... нет,лучше Хёнджин не будет рассказывать Ли.

-ну,что там?

-э... да там работа кому то сложная досталась,вот и мучается.-Хван прикрыл щель, чтобы Феликс не увидел.

-покажи.

-зачем? ты любишь смотреть как люди страдают?

-может и люблю. всё,отойди.-Ликс еле как оттолкнул Хёна и увидел что было в кабинете...
-ес! ура! Хёнджин,быстро дай телефон!-полушёпотом радовался босс. старший без вопросов дал телефон Феликсу,-тааак, какой бы лучше ракурс сделать...-босс настроил камеру, пару раз сфоткал измену и попросил о такой услуге:-Джини, сфоткай меня на фоне этого.

Хёнджин не понимал, чему радуется Фел, его же парень ему изменяет. но он не стал возражать и сфоткал Ли.

-так, теперь дай мне обратно телефон.-Хён отдал. Ликс открыл дверь нормально и тихо зашёл в кабинет,-ребята, давайте селфи! скажите "чиииз!"-младший подошёл к этим двум и начал делать селфи с ними.

-ФЕЛИКС?! ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!-Джей начал в спешке натягивать боксеры и штаны.

-да так,мимо проходил. мы решили с Хёнджином по коридорам прогуляться,а тут вы! ну чо бы нам не заглянуть к вам?

-Хёнджин мразь! это ты виноват!-заорал Джей.

-он не виноват. кстати,*имя работницы*,загляни ко мне в кабинет как вы закончите. всё! чао!-Ли вышел из кабинета,подошёл к Хвану и взял его за локоть,-пошли, Джини.

-куда хочет мой господин?-как слуга спросил Хёнджин.

-в мой кабинет. ну ещё и в твой конечно.-улыбнулся Феликс.

ребята направились в их кабинет.

-о,Ликс,можно спросить кое что?-сел на стул Хён.

-да,что такое?-повернулся к нему Фел.

-а почему ты так отреагировал на измену? я думал,что люди бесятся и страдают,когда видят измены.

-ну... по скольку я уже с ним не вместе,могу рассказать. в общем,мы с ним начали встречаться по указанию моих родителей. они сказали,если я буду встречаться с Джеем,а потом выйду за него замуж,то я смогу больше зарабатывать денег в компании.

-а,понятно... то есть,ты его не любил?

-никогда. моё сердце уже занято другим человеком,Хёнджин.-Феликс облокотился рукой на край стола Хвана.

-и кем? у меня нет шансов?

-хах,Джини,ты такой у меня глупенький. как раз у тебя шансы на все сто,потому что ты и есть тот,кто в моем сердце навсегда...-Ли сел к Хёнджину на колени и обнял за шею.

-воу,не ожидал,Ли Феликс. кстати,задам такой не очень важный вопрос. ты станешь моим парнем,Ликси?

-дурачок ты,Хёнджина. это главный вопрос в моей жизни,на который я отвечу:да.

Хёнджин притянул за талию к себе поближе Феликса и поцеловал в губы. нежно перебирая верхнюю губу,он просунул свой язык в рот к Ликсу. Ли,в свою очередь,тихо промычал,и несильно сжал пряди волос Хёна на голове. нежно причмокивая,они целовались,пока в кабинет не зашёл Юнги.

-Феликс,привет! а...-Мин замер,смотря на эту картину: Феликс сидит на коленях у секретаря и целуется с ним.

пара медленно отстранилась друг от друга,и Феликс повернул голову в сторону Юнги.

-Юнги,какими судьбами? по делу или так что то обсудить?-как ни в чём не бывало,Ликс подошёл к другу и приобнял того за плечи.

-думаю,нам есть, что обсудить...-смотря на Хёнджина,который уткнулся взглядом в листы с подписями,делая вид,что занят.

-а,ты про это. ну тогда пошли в столовую,я тебе расскажу. Джини,мы с Юнги посидим на 1 этаже,не скучай! и много за бумагами не сиди.-Феликс чмокнул Хёна в щёку и вышел с Мином из кабинета.

-----------------------
всем привет😃 слушайте,давайте я буду называть читателей динозавриками🦖? если вам не нравится-напишите как вас лучше называть💓

поздравляю всех с 1 сентября!(если с таким можно поздравлять...) с днём знаний и с первым днём осени🍁💋

мой босс Ли Феликс [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя