12 часть (бомджунчикиии)

87 9 6
                                    

динозаврики,я решила для вас написать часть про бомджунов. надеюсь,вы не против😃
приятного прочтения!
------------------------------

-оу,Бомгю,не думал,что люди могут соблазнять когда они моют посуду.-ухмыляясь говорил Ёнджун.

-Ён,с тобой точно всё норм? я просто стою в растянутой футболке,в грязных шортах,с лохматой головой мою посуду. а я тебя уже как то соблазнить успел.

-ну да. поэтому я и начал с тобой встречаться,потому что ты в любом виде очень соблазнительный...

-спасибо конечно,но дай я домою посуду,а потом мы посмотрим фильм.

-окей. я пойду тогда выберу?

-иди.

Ёнджун вышел с кухни и пошёл в зал,включать фильм на телевизоре.

когда Бомгю домыл посуду,он пошёл к Джуну на диван.

-выбрал?-спросил Гю.

-давно уже. я тут чуть не уснул пока тебя ждааал.-протянул Ёнджун.

-ой,не умер же. давай,включай.

Ён включил фильм,и бомджуны начали его смотреть.

когда объявили о конце фильма,Бомгю повернулся к Ёнджуну и приблизился к его уху:

-Ёни,у меня есть для тебя сюрприз. ты,пока что,не заходи в комнату,я тебя позову.-прошептал Бомгю и чмокнул Ёнджуна в щёчку.

-хах,хорошо...

Бомгю ушёл. Ёнджун достал телефон и начал смотреть тик ток. там попадались разные тренды,и он их сохранял в галерею,чтобы потом самому снять.
так прошло минут 20. со второго этажа послышалось:

-Ёнджун, иди сюда!

Чхве убрал телефон и пошёл к своему бойфренду.

старший открывает дверь,а там...

в комнате горит красный свет,лепестки роз разбросаны по комнате и на кровати.

-Б.Бомгю,это что та...-сзади к Ёну резко кто то подходит и закрывает рот.

-тише,Джуни. сегодня говори лучше о том,как любишь меня.-шептал на ухо Бомгю.

-мг.-руку убрали со рта. старшего резко опрокинули на кровать. Ёнджун перевернулся и увидел Гю. очень горячего Гю.

Бомгю включает песню на колонке и начинает плавно двигаться под песню.
а песня начиналась со строк "я надену бельё с кружевами". как раз младший и подходил под эту песню. на его красивом стройном теле красовалось кружевное бельё. на лице,в зоне глаз,была чёрная маска. а на руках были кружевные перчатки.

Ёнджун просто наблюдал за Гю с открытым ртом.

Чхве младший подходит к Джуну и садится к нему на колени. резко впиваясь в губы своего парня,Гю ложит руки Ёна на свою талию,а после перекладывает свои ладони на плечи старшего. Ёнджун сам не успевает уследить за событиями. он до сих пор в шоке от вида своего мальчика. Бомгю страстно целует Джуна и укладывает того на спину,а сам садится на торс к парню. поцелуй превращается в бурю эмоций. страсть, трепетность, нежность. песня,под которую танцевал Гю,уже давно закончилась,но парни не собирались отстраняться друг от друга. лишь когда стало тяжело,они закончили поцелуй.

Бомгю и Ёнджун смотрят в глаза на против друг друга и пытаются восстановить дыхание. старший ухмыляется и переворачивает Гю под себя.

-Бомгю... что же ты делаешь со мной...-томно шепчет Ёнджун,на ухо Чхве младшего.

-Ёнджун,пожалуйста...-умоляет о чём то Бомгю,но Ён и без слов может понять своего бойфренда.

Джун медленно снимает с себя майку и спортивные штаны. остаются только боксеры.
под красным светом,он смотрит на парня,что лежит под ним и в глазах начинают словно огни гореть. Чхве аккуратно стягивает кружевные трусики Бомгю,и проходится ладонью по бедру младшего. Гю забрасывает ноги на талию парня,а шею окольцовывает руками. Ёнджун тянется к соскам Бома и немного сдавливает пальцами,от чего Бомгю стонет. крышу сносит. эти приятные звуки так и ласкают слух старшего. Ён гуляет руками по стройном у телу и останавливается у промежности парня под собой. он входит снала одним пальцем,но там слишком свободно.

-ай яй яй,малыш,ты уже сам всё сделал?-сжимая ягодицу,спрашивает Ёнджун.

-ага... чтобы побыстрее ты вошёл в меня...-скулит Бомгю.

Джун начинает входить своим органом прямо в Бома. тот начинает стонать от наслаждения. старший дал привыкнуть Бомгю и начал немного двигаться,постепенно увеличивая темп. спустя две минуты,он уже начал вдалбливать своего парня прямо в кровать,что ходила ходуном. Бомгю же громко стонет и сжимает в руках простынь.
спустя 7 минут они меняют позу. Ёнджун ставит Гю раком и сильно шлёпает по ягодице. громкий стон младшего разносится по всей комнате. а может и по всей квартире. кто знает. Бомгю и Ёнджуну сейчас не до этого. они просто хотят насладиться своей любовью друг к другу.

мой босс Ли Феликс [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя