15 часть

46 4 2
                                    

Хёнджин и Феликс 2 дня назад купили билеты,и сейчас они уже в аэропорту. бомджуны уже попрощались с ними и уехали домой спать,потому что у хёнликсов ночной рейс.

когда объявили о посадке самолёта Сеул-Париж,Ликс с Хваном пошли на посадку.

-самолёт такой чистый,даже сиденья мягкие.-радовался Ли.

-ага.

самолёт взлетел,и парни уже летели над городом.

-вау,какая красота!-смотрел в окно Феликс.

-реально,красиво.

*Феликс сидел у окна,а Хёнджин рядом*

по скольку самолёт летит ночью,то в Сеуле горят огоньки. от фонарей,из окон домов.
когда пролетаешь и смотришь на это, невозможно насладиться красотой.

...

спустя 13 часов Ликс и Хёнджин прилетели в Париж. они вызвали такси,а после поехали в отель.

-о боже,как я устал!-прыгнул на кровать младший.

-я тоже...-подтвердил Хён,и лёг рядом.

-завтра сходим на переговор,а потом отдохнём. Париж-это же город любви.

-поскорее бы отдохнуть.

-мг. так,ладно,я в душ,а потом спать.

-в душ? я с тобой.

-чего? я не могу без тебя помыться?

-можешь,но это будет не круто.

-ладно, пошли. спинку мне помоешь.

-обязательно.

Хёнджин с Феликсом пошли в душ,помыли друг друга,а потом пошли спать.

-спокойной ночи,милый...-пожелал Ликс.

-спокойной ночи, сладкий.-Хёнджин приблизился к Феликсу,и затянул его в французский поцелуй (подходит под атмосферу)
через 2 минуты они отстранились и легли спать.

Утро. 9:00

-Ликси,малыш,погладь мне рубашку!-кушая,крикнул младшему Джин.

-хорошо!-ответил Ли.

парни уже оделись, обулись и вышли из отеля.

-так,до контракта осталось 20 минут. офис у них тут недалеко,так что успеем.-смотря на наручные часы, говорил Фел.

-такси уже скоро приедет.

через 2 минуты приехало такси, и ребята благополучно доехали до офиса.
там Хёнджин и Феликс подписали договор с одной компанией и поехали в отель.

они переоделись в удобную одежду и пошли гулять по Парижу.

когда в городе уже стемнело,на Эйфелевой башне зажгли лампочки.
сначала ребята по очереди сфоткались,а потом они попросили прохожего человека их сфоткать. Хёнджин с Феликсом встали на фоне башни и поцеловались,в это время прохожий их сфоткал.

-спасибо большое!-поблагодарили ребята.

-не за что. кстати,очень красиво смотритесь!-сказал человек и пошёл по своим делам.

-оу,это так милооо! даже прохожие говорят,что мы красиво смотримся!-чуть не заплакал Ликс.

-конечно красиво,конфетка моя.-Хёнджин притянул младшего ближе к себе за талию.

-ахах, Джини, пошли в отель.

-пошли.

ребята дошли до отеля,поели и легли спать. послезавтра им уже возвращаться обратно в Сеул.

мой босс Ли Феликс [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя