3 часть

142 14 1
                                    

-ну давайте поговорим.-Ёнджун отхлебнул чая из кружки.

-могу сказать то,что Хёнджин полный дурак. вчера я ему написал,а он притворился Чхве Ёнджуном.-сказал Феликс.

-чего?! Чхве Ёнджун это я!-прикрикнул Джун.

-Ёнджун,не кипятись,ты же знаешь какой Хёнджин у нас бестолочь.-успокаивал Бомгю

-кстати,мне вот интересно,вы тут втроём живёте?-спросил Ликс.

-ну Бомгю мой парень,он приходит ко мне в гости. а с Хёнджином мы просто вместе живём и вместе платим за квартиру. мы с ним давние друзья,ещё с пятого класса.

-оу,понятно.

-всем привет!-спустился Хёнджин к ребятам.-чо тут вкусненького есть?-он подошёл к столу оглядывая вкусности.

-Хёнджин,какие вкусности? бегом на работу с Ли Феликсом!-строго сказал Ёнджун.

-ой,давайте без формальностей. обращайтесь на "ты" и просто по имени.-допив кофе,Феликс встал из за стола.

-Феликс,ты меня так бесишь!-тут же выразился Хёнджин.

-а вот тебе,дорогой,я не разрешал обращаться ко мне на "ты" и называть просто Феликсом. я разрешал новым знакомым,но уж точно не работнику.-щёлкнул по носу Хёнджина Феликс.

-АХВХХВЗА,ПОНЯЛ,ХЁНДЖИН?-засмеялись Бомгю с Ёнджуном.

-офнитесь,бош.-закатил глаза Хёнджин.

-обиженка.-трагично надул губки Феликс.

-ничего я не обиженка!-отвернулся Хёнджин,складывая руки на груди.

-так,всё. поехали в офис.-Феликс взял его за плечи,развернул,и повёл к выходу.

-не хочууу...-истерил как ребёнок Джин.

-давай,Джини,обувайся. щас пойдём в магазин и купим тебе игрушку которую ты хочешь.-как родитель капризного ребёнка говорил Феликс.

-АХВХХВЗА Хёнджин,тебя уже за ребёнка принимают!-засмеялся Ёнджун.

-отстань.-грубо сказал Хван.

-сыночек,не груби старшим. давай,я завяжу шнурочки.-Феликс наклонился к обуви Хёнджина.

-ПХЫХЫХЗВЗАХАХАХАХАХА-
истерический смех у Бомгю и Ёнджуна.

-да емае. всё,я сам обулся. пошли уже.-по прежнему злился Джин.

-ну всё,пока,Бомгю и Ёнджун!-помахал Феликс выходя из квартиры.

-пока-пока!-махали в ответ.-пока,Хёнджинушка! смотри не балуйся! АХАХА!

-заткнитесь,твари.

Феликс с Хёнджином спустились на первый этаж и сели в машину к Феликсу.

-ты водить умеешь?-спросил Хёнджин.

-конечно.

-пон.

-вижу,ты не особо красноречив.

-чо такое красноречив?

-ты чо,не знаешь?-удивлённо поднял брови и широко раскрыл глаза Ли.

-АХАХАХАХАХХВ ВИДЕЛ БЫ ТЫ СВОЁ ЛИЦО!

-о Господи,за что мне это...-тихо сказал Феликс под нос.

-я как ангел,спустился с небес к тебе.-гордо произнёс Хён.

-да-да... вот жил и думал: ох,когда появится мой принц-ангел с именем Хёнджин!

-в точку.

парни подъехали к зданию и направились ко входу.
поднявшись на этаж,где находится кабинет босса,они входят в этот кабинет.

-так,вот твой рабочий стол. и вот бумажки,которые нужно разобрать.

-а ты не можешь некоторые сам разобрать?-спросил Хёнджин,смотря на огромную гору бумаги.

-нееет,ты чтооо! такой как Я не может заниматься этой работой.

-ну всё,тогда вали отсюда.

-ты как ваще со своим боссом разговариваешь?-Феликс подошёл вплотную к Хёнджину. он схватил его за ворот.-ты меня не уважаешь?-шёпотом у уха спросил Ли.

-скорее всего.-так же шёпотом ответил Хван и шлёпнул по попке Ликса.

-Хван Хёнджин! что ты делаешь?-возмутился Феликс.

-думаешь я не вижу,как ты пытаешься привлечь моё внимание?

-отвали. делай свою работу уже.-Ли подошёл к своему столу и достал телефон.

-здравствуйте,Ли Феликс!-зашёл Юнги в кабинет,-как вам новый секретарь?

-ужасен.-отводя взгляд от телефона,сказал Ликс.

-а что такое?

-ты посмотри на него.-перевёл взгляд на Хёнджина,-сидит с недовольным лицом и делает работу.

-а что,я должен с супер весёлой улыбкой сидеть,разбирать эти грёбанные бумаги и радоваться?-Хёнджин посмотрел на них.

-да. потому что ты работаешь у Ли Феликса!-гордо сказал Ликс.

-ВАУУУУ Я РАБОТАЮ У ЛИ ФЕЛИКСА!! ЮХУУУ!-сарказно кричал Джин.

-понятно.-Юнги.

мой босс Ли Феликс [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя