-и так,конец рабочего дня! Хёнджин,можешь идти домой.-Феликс подошёл сзади к Хвану и приобнял его за плечи.
-так быстро? ну ладно. пока.-улыбнулся Джин.
Феликс подошёл к старшему и обнял. они простояли несколько секунд в объятьях,и Ли поцеловал Хёнджина в щёку,-пока.
-п.пока...-Хён вышел из кабинета.
пока Хван ехал домой,внутри него,в районе грудной клетки и желудка, всё трепетало. окрыляющее чувство накрыло его с головой. бабочки очнулись внутри него и запорхали. давно у Хёнджина такого не было. от этих чувств,появились капельки пота. Джин даже не понимал,что у него вызвало такое чувство:конец рабочего дня,объятья с Ликсом,или же поцелуй от Феликса...
...
по прибытию домой,он почувствовал приятный запах,что исходил с кухни.
Хёнджин зашёл на кухню и увидел Ёнджуна у плиты. а на столе стояло пиво,соджу,рюмки и закуски.-о,Джин,ты уже пришёл! щас,я быстренько доготовлю.-повернувшись,улыбнулся Чхве.
-хорошо. я пока переоденусь.-Хён поднялся по лестнице,и прошёл в свою комнату.
Хёнджин снял с себя одежду (кроме боксеров) и посмотрел на себя в зеркало,что было в полный рост.
Хван начал рассматривать своё тело. стоит начать опять заниматься спортом. покачать пресс и руки. а если Феликсу не нравятся сильно накаченные? или наоборот,любит накаченных?-*стоп,почему я вообще задумываюсь о Феликсе? что нравится ему,а что не нравится?* ох... всё слишком сложно...
-что у тебя тут сложно?-зашёл в комнату Ён,-ой,а что это ты тут перед зеркалом крутишься,тело рассматриваешь?-ухмыльнулся Чхве.
-тебя не учили стучаться?!-раздражённо спросил Хён.
-да чо я там не видел. не бось о Феликсе думаешь?-игриво подёргал бровями Джун и присел на край кровати.
-отстань.-надевая одежду,сказал Хёнджин.
-ладно,поговорим ещё. я тебя жду внизу.
-ага.
Ёнджун вышел из комнаты. Хван до конца оделся и пошёл в ванную. помыть руки и умыться.
-ХЁНДЖИИИИН НУ ТЫ ТАМ СКОРО?-кричал Ёнджун.
-да тут я уже.-Хён зашёл на кухню и сел на стул.
-вот,я тебе уже налил.-протянул стопку с соджу.
-спасибо.
-ну,за наше здоровье!-Джун и Джин чокнулись.
...
время уже час ночи,а ребята до сих пор пьют. сейчас Ёнджун разговаривает с Бомгю и говорит ему как же сильно его любит. это задание Хёнджина.
-короче,Бомгюшечка,зайчик мой,принцесска,солнышко,котя,я тебя оооооооочень люблю.-говорил пьяным голосом Ён в трубку.
-хорошо,Ёнджун,я тебя понял. можно мне теперь поспать? мне завтра на работу в 6 утра вставать.
-а,хорошо,Боми. споки ноки. муа.-попрощался старший и сбросил трубку.
-мда,думаю он немного злой на тебя,за то,что ты помешал его сну...пхаха.-Хван тоже уже пьяный.
-да ладно, главное -я выполнил задание. и так,теперь твоя очередь.
-щас.-Хён выпил рюмку,-задавай!
-короче,сфоткай свой пресс и отправь любому контакту. с закрытыми глазами выберешь.
-ноу проблем,щас всё будет.-Хёнджин пошёл к зеркалу,сфоткался,и пришёл к Ёнджуну.
-я тебе закрою глаза,чтобы ты не подглядел.-Чхве подошёл к Джину и закрыл руками глаза. младший стал листать свои контакты и остановился на одном.
-АЗЫЖХВЗА-засмеялся Ён.
-чо там?
-ничо,щас я отправлю.-Ёнджун взял телефон и отправил фотку тому самому контакту,-всё,теперь ты не сможешь брать телефон до завтра. мало ли удалишь.
-окей.
в общем,парни ещё немного посидели и решили уже ложится спать. каждый пошёл по своим комнатам и улеглись на кровать.
...
на утро,Феликса ждал сюрприз, в виде фотки в мессенджере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой босс Ли Феликс [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикЛи Феликс-человек,которому никогда не угодить. всё всегда не так,как он хочет. Ликсу нужен лишь тот,кто будет его соблазнять одним взглядом. Annixx23