14 часть

60 4 1
                                    

Феликс,Хёнджин,Ёнджун и Бомгю сидят за кухонным столом,кушают и увлечённо разговаривают о всякой всячине. но их прервал звонок на телефон Феликса.

-извините,я отойду.-сказал Ли и пошёл в зал.

/звонок/

-ало.-взял трубку Феликс.

-здравствуйте,Ли Феликс! мы хотим подписать с вами важный документ. вы сможете прилететь в Париж? просто у нас нет сейчас возможности прилететь в Корею.

-оу,хорошо. когда мне прилететь?

-желательно в течении пяти дней. мы уже посмотрели билеты из Сеула в Париж. есть рейсы. выберете вам удобный.

-хорошо.

-извините за неудобства.

-нет,всё нормально! до свидания!

-до свидания!

/звонок завершён/

Ликс пришёл обратно к ребятам и сел за стол.

-любимый,кто звонил?-приобнял за плечо младшего Хёнджин.

-по работе. нам надо в течении пяти дней прилететь в Париж и подписать договор.

-о... Париж...-мечтательно сказал Гю,-Ёнджун! я хочу в Париж!

-кхм,Боми,давай на годовщину съездим? я как раз денег поднакоплю?

-ну ладно...

-Бомгю,не расстраивайся. Ён сказал же,что свозит тебя. я надеюсь,что Ёнджун не обманул.-перевёл взгляд на старшего Чхве Ликс.

-ни в коем случае.

-ну вот.

дальше ребята так и болтали. через пару часов они пошли по кроваткам.

утро.

Феликсу в глаза слепит утреннее солнышко,которое выглядывало через щель между шторок. он сладко потягивается и поворачивается лицом к Хёну. тот немного жмуриться во сне и улыбается. Ликс поцеловал его в
губки и пошёл на кухню.

на кухне Бомгю уже кашеварил.

-доброе утро,Гю.-подошёл к парню Фел и обнял его.

-доброе,Ликси.-взаимно обнял Ли Бомгю.

-тебе помочь?

-да не. лучше иди разбуди этих долбоящеров.

-ахах,хорошо.

Феликс сначала пошёл к Ёнджуну. тот быстро проснулся и пошёл в ванную умываться. дальше Ликс пошёл к Хёнджину.

-Хёнджин,вставай...-в ответ тишина.
-Хвани~,дорогой,просыпайся.-нежно погладил по спине парня Ли. но в ответ всё та же тишина.

Феликс пошёл в ванную,набрал в рот воды и пошёл обратно к Хёну. Ликс брызнул водой изо рта.

-ХВАН ХЁНДЖИН,БЫСТРО ВСТАЛ!

Хёнджин подскочил с кровати как ошпаренный.

-ФЕЛИКС,ТЫ ЧО СДЕЛАЛ?!

-ты не просыпался,пришлось так будить.

-ну за это... я тебе щас отомщу.-Джин схватил Ли за запястье и кинул на кровать,а после навис над ним,-ты готов?

-нет,Хёнджин,стой! АХЫВХХВЦЭЭЫХВХАХАХВХЦХХЫХВ!!!-Хван резко начал щекотать Ликса,-Х.ХЁН...джин.н ВСЁ! х...ХВАТИТ! ААХАХХАХАХАХА!-Феликс уже бил ногами Хёна,а руками держался за живот.

-ладно,всё.-Джин перестал щекотать младшего,-а то ещё коньки двинешь от щекотки. я же тебя люблю,не хочу терять.

-ой,ну спасибо и на этом...

-ребят,вы скоро?..-зашёл в комнату Ён,но увидел,что Хёнджин нависает над телом Феликса,-ой... извиняюсь..-Ёнджун быстро закрыл дверь,-ну вы поскорее приходите!

-емааа... Джин,о чём же он подумал.. Господи,как стыдно.-закрыл лицо руками Фел.

-эй,ну ты чего. всё в порядке... дай поцелую.-Хван убрал руки Феликса и чмокнул в губы.

-ладно,пошли завтракать.

-хорошо. люблю тебя,моё солнышко.

-и я тебя люблю,Джини.-чмокнул того Ли,и они пошли к бомджунам.

-так быстро?-спросил Ёнджун.

-завались. я просто его щекотал.-ответил Хён.

-ну да да,так я и поверил.

-Джун! хватит.-ткнул Бомгю в бок старшего.

-АУ,хорошо!

-ммм,Бомгю~я... блюдо чудесное!-восхищался Ликс.

-спасибки. для вас старался.-улыбнулся Бом.

-эх... а мне сегодня на работу...-погрустнел Ён.

-и мне.-сказал Гю.

-а нам надо будет купить билеты.-Феликс.

-мда,треш. почему мы не можем просто лежать и ничего не делать?-закатил глаза Чхве старший.

-реально.-подтвердил Хван.

-ой,вы такие прям бедные несчастные! мы работаем и всё. не жалуемся.-сказал Ли.

-ну. а теперь нам с Ёнджуном пора выходить.-Бомгю.

-ага. ладно,пока,ребят!-попрощались бомджуны и вышли из квартиры.

мой босс Ли Феликс [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя