Ли Феликс очень богатый. ему достался бизнес от отца по наследству.
ему требуется новый секретарь,потому что тот его не устраивал,не такой красивый,как хочет Феликс. Ли хочется,чтобы его соблазнял его же секретарь,и чтобы они во время обеда занимались непристойными делами в его кабинете.-Юнги,понимаешь,все эти парни стрёмные!-недовольно говорит парень,-мне нужен тот,чья внешность идеал! он должен мне понравится,чтобы не стыдно было и вилять жопой перед ним.
-да...-Юнги,друг Феликса,тяжело вздыхает. он уже не может терпеть все выходки друга,-я понял...
Феликс просматривает куча вакансий и находит его. внешность,что создал сам бог. уверенный и устремительный взгляд. сразу идёт представление как он отдраивает Ли Феликса за непослушность.
-Юнги! звони ему и назначь собеседование в самое ближайшее время!-восторженно говорит Ликс.
встреча назначена в кабинете Ли на 18:00. осталось буквально 5 минут,до того,как придёт тот самый,со внешностью от бога. Феликс быстро проходится по кабинету до своего офисного стула и начинает с нетерпением ждать нового сотрудника.
а вот,что происходит у того самого парня:
-Ёнджун,отстань,пожааалуйста~-устало ныл Хван
-Хёнджин,сейчас,ты идёшь на собеседование,показываешь свои самые лучшие черты и завтра идёшь на работу.
-нет! ну зачем~ мне,вроде,хватает денег.
-да? тогда давай ты будешь всегда платить за квартиру,покупать еду,чтобы мы вдвоём поели,покупать мне шмоток,я каждое утро буду ездить на такси бизнес класса,а то напрягаюсь ездить сам на машине. а я буду только на Бомгю свои деньги тратить.
-иди в жопу,пж.
-так... вот твой костюм,который я отгладил между прочим! чтоб ты не выглядел как бомж.
-ага. спасибо.-с неприязнью говорит Хёнджин.
-давай,одевайся,я тебя жду в машине.-Ёнджун вышел за дверь комнаты,а после и из квартиры.
Хёнджин начал лениво одеваться. ну не хочет он устраиваться туда. он наслышен про капризное поведение Феликса,это в интернете уже давно написано.
он решил,что будет выливать всё самое худшее из себя. всю гниль и плохие черты.белый Мерседес подъезжает к многоэтажке.
-давай,выходи.-Ёнджун вытягивал за руку Хёнджина из машины.
-иду...
парни заходят в здание и едут на самый последний этаж,где находиться офис самого главного в этой компании.
-так,смотри не накосяч!-строго сказал Ёнджун поправляя ворот рубашки у Хёнджина. они уже стояли возле кабинета.
-я буду говорить про себя всё самое плохое,чтобы меня сюда не взяли.-сквозь зубы проговорил Хёнджин и открыл дверь в кабинет.
перед ним,на офисном кресле за столом,сидел молодой парень с тёмными волосами.
-ну здравствуй.-улыбнулся Феликс,-присаживайся.-он указал на стул,что стоял напротив него через стол.
Хёнджин медленно прошёлся по большому,нет,огромному кабинету и сел на стул.
-Ли Феликс.-протянул руку брюнет.
-знаю уже. Хван Хёнджин.-с недовольным лицом протянул в ответ руку.
-знаю уже. я же смотрел вакансии.-так же дерзко ответил Ли,-ну,давай рассказывай,опыт есть? где раньше работал? чем занимаешься? есть девушка,жена,дети?-хотя,Феликсу ваще по боку. он так и так возьмёт Хёнджина на работу. но 4 вопрос всё же волнует.
-а последний вопрос как относится к собеседованию?
-ну мало ли. мне надо это знать. а то вдруг,придётся тебя ночью вызвать,чтобы ты со мной полетел на деловую встречу.
-ладно. повторите первый вопрос.
-опыт?
-нету. с капризными ещё не работал.
-*вот же су... ладно,Феликс,держи.себя.в руках.* так... раньше где работал?
-а не проще посмотреть моё резюме?
-*нет,не проще. хочу твой голос послушать* ну давай сюда.-Феликс протянул руку,в ожидании.
Хван достал папку и отдал бумагу. только вот,дома,он распечатал ненастоящее резюме,и написал там чо попало.
-ты раньше проститутом работал?!-у Ликса округлились глаза.
-ну было дело... деньги нужны были... что,вы теперь не примете меня?-Джин сделал "грустное" лицо,якобы огорчён,что из за этого могут не взять.
-ну что ты,конечно приму. в жизни разные ситуации бывают. *он реально думает,что я не вижу то что это подделка?*
-м... спасибо вам...-тихо сказал Хёнджин под нос.
--------------------------
а вот и новый фанфик! надеюсь,он вам зайдёт)
всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой босс Ли Феликс [ЗАВЕРШЁН]
FanficЛи Феликс-человек,которому никогда не угодить. всё всегда не так,как он хочет. Ликсу нужен лишь тот,кто будет его соблазнять одним взглядом. Annixx23