Это когда кровью плачешь.
Мне нравится называть людей дарлингами, типо Дорогуша, дорогой, дорогая.
Предыстория-: Я не знаю, ты просто плакала.
Санс:- вот это да, ты чего ревёшь так странно и вообще почему?
Т/и-: это называется гемолакрия (почему я называю это лакромия?)
(Он понял что это особенность твоего организма и забил... На кровь, а если кто то тебя обидел то ему полный костец.)Фелла:- ох нихрена себе, это почему так?!
Т/и-: от куда я знаю?
(Очень удивился)Шаттер:- Охх ёё
(Немножечко удивился)Дрим-: это же нормально? И почему от тебя негатив?
(Вопросики)Инк:- нуу... Завораживает.
(Без чувственный)Блу-: ээ, может к дриму? Или к врачу, это вообще нормально?
(Тоже вопросы)Нефтяник(найтмер) :- тебя кто то обидел? Я его задушу. Иди пока что к... Кому нибудь.
(Негатив ему пока что не нужен, а ты ему к тому же нравишься)Даст-: ого. Папс, видел?
(С Папирусом он теперь секретнечает)Киллер) мисс- у меня потекла тушь):- От куда слёзы? Чтож, это... Необычно.
(Тоже без чувств)Хоррор-: хе, а я думал откуда кровь.
(Не, вы не подумайте, он даже заволновался.)Эпик:- братан? Всё в порядке? Хотя глупый вопрос...
(Он пытался вас успокоить)Кросс-: типо как у Киллера? Ну чтож.
(Почти не подал виду)Ласт:- Дорогуша, ты что? Кто посмел тебя обидеть, или что?
(Депресивчик вас успокаивал)Фреш/ свежий, но из 90-ых-: йоу, это... Круто? Только ты это, не расстраивайся.
Оутер--: ох, не грусти.
Рипер:- он труп.
(Забеспокоился)Автор-: Френ Боу? Нет?
(Люди вообще знают эту игру?)______________________________________ что ту сказать, не болейте.