Типо как бы да
Кстати хотите краткий разбор доки доки литературный клуб?
Это короче наша переписка с подругой. (И написано её имя Огонь-баба ляля колобок (Полина)) Не ну кстати чем ещё заняться в половину одиннадцатиПредыстория-: не знаю что сказать... Ну кАроче он разворачивался и вас чуть задел... Чут чут... Ладно сильно, но случайно. И это увидел ваш святой отец...
...
...
...Ладно вот реакция, я честно уже забыла их и их характеры у меня иногда шальная память и как писать.
Санс :- Упс, малая, больно?
(Как сукуна сократить? Сука? Помните, материться это плохо, а сократить... Ну типо с - Санс сукун это тоже с, ну и типо сук?
Сук(?)-: Ыаыыыаыаыа(звуки злого чайника) Ты её тронул Ыаыааваыяяяыыыы (не ну я не знаю, я посмотрела только 12 минут магической битвы.)
С :- ну я типо...
(Типо так как сукун сильный маг и старый и хлипкий... А санс молодой красивый сильный, но ленивый...Ну типо они поооодрались (материться это плохо)Фелл-: упс... ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ (истерический смех)
Сук:- Ты как так ты ыыыыыыаааБыльбушишШмыгичыыыыыы.
(Ну не знаю, чел пожалуйста расцепи их когда нибудь, пока они друг друга не поунечтожали, а фелл не стал материться на китайском.)У остальных примерно также.
Короче, я и так задолжала чуть чуть, да и как то нет желания писать сейчас... Ну в плане я ленюсь, конечно не так сильно, но... И меня мотивировало то что я устроила разбор на доки доки.
Не я конечно если хочешь буду чуть дописывать, а драку...Ну типо все это увидели и типо да ну нафиг, а это сукун.