реакция

43 6 10
                                    

Я уже думала как в Френ Боу, т/и будет его душить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже думала как в Френ Боу, т/и будет его душить.
Кота будут звать Котофей.

Санс
Санс у вас забыл носки. Которые у вас уже так года 3. Вот он подходит и заходит.
С:- Эээ? Привет? Вижу у тебя тут... Вечеринка с бывшим? И где Котофей?
Ты-: в этом то и проблема, Котофей сдох, его больше нет. Это Найтмер.
С:- я могу разобраться, только нож убери.

Фелл
Ф-: ААаАаа, у нас бунт!
Ты -: эаиаэмэс. Котофей СДОХ, Его УБИЛ ЧЁРТОВ НАЙТМЕР АААЭАЭАЭАЭААЭЭАЭАЭЭААЭАЭАЭАЭАЭАЭА.
Фелл вас вырубил. И пошёл за психологом.

Блу
Б:- т..т/и? Всё в порядке?
Ты:- ААаАаа. Котофей сдох. Как я без него.
Б-: нуу, я кошек не очень люблю... Но т..ты не расстраивайся. Я помогу тебе, мы все поможем, Папи, иии... Но ты не расстраивайся.

Инк
Он не чего не вдуплял.

Дрим
Он всё видел, он вас даже жалел, а потом вы пошли хоронить кота, он к вам пришёл... Но как вы поняли... Вообщем, он перехватил нож, вас усыпил, и отвёл в дурку.

Найтмер
А на него все готовят наподение.

Киллер
К:- ээээ, ну тут я хз. Этот нож... У меня их больше.
(Он нефига не понял, но решил со всеми побить Найта, как говорится, месть - это блюдо которое подают холодным.

Даст
Даст с Папирусом пришли к вам в гости. А потом ушли. Куда? Со всеми бить Найтмера.

Хоррор
Х:- эээ, у меня топор. Топор как бы больше.
Ты-: ТЫ НЕ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, МОЙ КОТ... АВАААААААААЭВААА. ВСЁ ПРОПАЛО, КУДА Я БЕЗ НЕГО?!.
Х:- Психичка.
Он вас вырубил

Кросс и Эпик
Эти братаны пошли к вам... Да хз, тупо в гости. Без приглашения.
А когда вы подставили нож. Они... Были в шоке, как их давняя подруга на такое способна?! Даже икс Чара офигел.
К-: ты же понимаешь, мой нож больше твоего.
(Короче, вы им высказались, они вам дали успокоительного, достижение :- братаны на районе, стали чуть больше разбираться в психологии)

Эррор
Он мечтал свою кошку поженить на вашем. Поэтому он злой на Найтмера.

Фреш
(Как ты дотянешься? Да и хрен с ним)
Ф:- ооо, ээээ, алкоголь успокаивает(?).
(Вы спились)

Оутер
О-: ммм, хочешь отвлечься? Звёздочки сегодня... Эээ...
(Он растерялся )

Ласт
(Он на корпоративе. Как говорится:- Я фотограф, поставил камеру на штатив, очередной корпоратив. И сигарету закурив... Что то я не помню)

Шаттер
Вас он скрючил(?) и вы сидели так, пока не успокоились.

Автор
Не знаю, у меня скорее всего начнётся паническая атака, я буду плакать от страха, и вы меня убьёте.

Итог:- побитый Найтмер

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя