Новая рубрика, я читала у других это смешно.
Я же говорила что все живут вместе, и я гено принесла, поэтому... Да и тем более это почти как фанфик, только смешнее.
Типо все решили пойти и погулять в балке (степи, хотя балка, это такая хрень где поле камышей, разной большой травы и змей) ну то есть автор решил, а у всех не было выбора. Хотя кто то, то бишь: Шаттер, Эпик, Ласт, да и кто то ещё не пошли.
Вот все вышли, все собрались, кто что взял, Хоррор пожрать, Киллер ножи, автор костюм рипера, питарды, спички, платочек, трусы, карты, ложку чайную(у меня есть в сумке всё это кроме трусов, рипера и питард) т/и взяла мячик, больше унести всё равно не сможет да и не захочет, кто то палатки кто то... Короче идти через лес и автор как страшный мат на букву д мужского рода решила пойти как обезьяна. Типо я залезла на дерево и по веточкам пошла. Т/и отдала мячик
Киллеру, и он как истинный джентльмен послал тебя. Но супер грозный взгляд Найтмера, заставляет его взять. Ну, мячик, не Найтмера. Потом все идут, мы ползём, и когда осталось километров 10...
Хрусть.
Автор упал и начала яяяяяя....
Ржать как лошадь. Т/и тоже. Все посмотрели на нас как на идиотов, конченых баранов.
Хрусть.
Т/и полетела вниз, но она упала в коробку, второй раз. Так как автор забыла взять флягу. Чай я не пила. Но ты, на удивление, не застряла.
Эррор всё понял, после того как получил смачную оплеуху от нас, так как начал грузиться. Тут Эррор всё понял, Эррора осенило, на Эррора взошла благодать. И мы все поломанные, то бишь автор т/и и Эррор, пошли под лютые приколы Классика.
С-: Ну что? Полетали?
Все начали смеяться. Так как боли мы не чувствовали, потому что автор всем раненым скормил подорожник. Только Дрим затупил и потом сказал что надо было прикладывать к ушибам. Но короче все пошли дальше. Потом даст словил шизу и стал разговаривать с папирусом. Прошли все весело метров 25. Тут автор увидела ежа, вы же знаете что я их люблю? Вот я и побежала в глубь леса. А ёж текает от меня.
Н:- Кто то пойдёт за ней или нет?
Ф -: ты иди.
Н :- Нет, ты.
Ф -: Схерали?
Автор с ежом :- Ларри.
Все -: ГДЕ ТЫ УСПЕЛА ВЗЯТЬ ЛОПАТУ?!
А :- не кричите, я ранимая.
Н-: Ты знаешь что мы волновались?!
Д :- кто, мы?
Н -: Всё идём.
Т/и :- Я устала. Когда мы придём.
А-: Ну километров ещё так...10.Если бы вы знали что автор может быть хуже Блуббери который сожрал конфеты...
Спустя сто пятьсот лет, мы пришли на полянку. Впереди были эти кушери...
А-: и так господа, это балка. Ну и вы посмотрите.
Автор посмотрела на всех.
Н:- Доза (вы же не против если будут меня так называть, просто автор звучит... Слишком великолепно, не плачь Дарлинг долго, а смертельная доза тоже, а имя моё я не буду палить, так как других могут звать также, а доза коротко и хорошо!) так вот.
Н-: Доза, что это за кушери? И почему ты нас сюда звала
Доза:- Нуууу... Тут...
Н-: Понятно. Кто что взял?
Т/и :- Хоррор всю еду сожрал.
Доза -: не парься, тут лес - лес это звери, звери - это мясо, мясо - это еда. Плюс ягоды, не парьтесь, я три года назад прочитала книгу как выживать.
Б:- ого, ты такая...
Его перебил Фелл.
Ф-: недалёкая.
Доза:-Ты чё, страх потерял. Я не простая, Я, ВЕЛИКАЯ, КРАСИВАЯ, УМНАЯ, ДОБРАЯ, СМЕРТЕЛЬНАЯ ДОЗА, то бишь автор или не плачь Дарлинг, но сейчас не важно, ты познаёшь широты моего садизма!.Но тут, как по команде, все стали нас останавливать. А наша т/и нарвала подорожника.
Спустя множества подзатыльников от Найтмера и не только, лекций от Найтмера и не только и ругани от Найтмера и не только. Вы разняли Дозу и Фелла, пострадали некоторые, но не Я и фелл.
Многие наглотались подорожника который вы сорвали.Мы стали играть в карты, не все, но стали. Я играть не сильно умею, но...
Х-: Вы как хотите, а я жрать хочу
Т/и:- ты съел ежа Дозы, прям с иголками! И провизию которая на нас рассчитана. Иди в лес с дастом и киллером, и найдите там... Не знаю кабанов, зайцев, перепёлок. Или будем сидеть голодными.
Доза-: Можно есть корешки!
И:- А можно вернуться.
Доза-: я же вам ещё не сыграла возле костра на гитаре!
Блу:- А разве ты можешь играть что то кроме кузнечика?
Доза-: н..ну... Нуууууууууууууу. Я могу просто петь!
Д:- Ты петь не умеешь!
Доза-: Даст, не тупи, это текст!
Д:- где твоя фантазия, а петь ты не умеешь.
Т/и-: Думаю Инк прав, надо вернуться.Потом мы вернулись и автор получила по шее за то что устроила... А т/и... А что т/и? Т/и когда мы шли стащила питарды и стала их взрывать, все испугались, а автор стал смеяться с того что все испугались, в итоге т/и и автор получили подзатыльники от некоторых, потом автор оделась рипером и стала докапываться до всех, со словами " Я ТВОЯ СМЕРТЬ!". Так как рипер тоже не пошёл, именно он когда рассказали ему всё это стал гнаться за мной быстрее всех, но автор не промах и залезла я на дерево. Короче было весело.
______________________________________
Как вам, Дарлинги? Мне продолжать или нет такие темы? И стоит ли называть меня вместо автор Доза?