реакция

52 2 2
                                    

Характер примерно как у меня, только я более наверное психически не стабильна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характер примерно как у меня, только я более наверное психически не стабильна. И из друзей у меня две подруги с которыми мы редко общаемся... Но общаемся. И я как то запугала челиков и они тоже надо мной чуть чуть... Но я их тыкаю в бок и сжимаю соски.

Санс:-
Лида? Она (шофёр) довольно таки необычна... Присутствие каких то психологических травм. От куда, неизвестно. Но когда Андайн, стала докапываться до Папируса, она стала пилить её взглядом, а потом... Ээээ... Скажем что они играли в догонялки. Всё, у меня перерыв. И знаете что? Я пойду лениться с Лидой. С ней как то комфортно.
(6:48, у кого то орёт собака)

Фелл-:
Хе, да она какая то чудачка. Когда Босс стал на меня орать, она стала какой то? Шизофреничкой? Но Босс её втихаря уважает, а я... Я тоже могу защищать её. У нас взаимопомощь.
(Вы помогаете друг другу)

Блу:-
ОНА ТАКАЯ НЕОБЫЧНАЯ. ОНА ДОВОЛЬНО КРАСИВАЯ, НО В НЕЙ ТОЖЕ ЕСТЬ МИНУСЫ, ОНА МОЖЕТ ШУТИТЬ И ЛЕНИТЬСЯ С ПАПИ, А Я ХОЧУ С НЕЙ ПРОВОДИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ. А КОГДА ОНА ЗЛИТСЯ, Я ЕЁ БОЮСЬ... НО ОНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.
(Почти только хорошего о вас мнения)

Инк-:
Я на удивление, не забыл её имя. Лида, она... Может легко менять свои эмоции на гнев. А также... Ммм что то ещё...
(Но вас зовут Лида)

Дрим:-
От неё исходит позитив, но когда её друзей обижают, она стала очень злой. И она тогда побила тех людей, и у неё необычные глаза. Скажу так, выглядит как булочка с корицей, но может вас убить. Кажется у неё комплексы из за очков

Найтмер-:
Когда над Лидой издеваются, я вспоминаю старого себя, слабого, беспомощного, никому не нужного. Поэтому я сочувствую ей и убиваю тех людей. Она конечно иногда слишком позитивная, но это терпимо.
(Он вам сочувствует и находит в вас себя. Но в остальном он вам что то вроде знакомого)

Даст:-
Она необычна, она не считает меня психопатом и даже хочет помочь убить того человека, я хотел её убить, но не убил. Может убью потом.
(Сомневаюсь что он вас убьёт)

Киллер-:
С ней весело, но я один раз её друзей как то чуть не убил, она стала... Я её никогда такой не видел.
(Иногда, в такие моменты, он вас боится)

Хоррор:-
Мы можем с ней соревноваться в том кто больше съест, конечно же я выигрываю, но она молодец.
( (?) )

Эррор-:
Она может заставить меня гулять с ней. Бесит. Но в целом, я привязался к этой аномалии и решил пока что не стирать её.
( Круто)

Фреш:-
Я пока что боюсь ей показать паразита, но она хочет, мы часто с ней гуляем, тусуем и вообще, она крутая.
( Лол, Фреш и в Африке Фреш)

Кросс-:
Мой шоколад... Эаэаэ, у неё глаза это хватит? Значит да.
( Он о вас нейтрального мнения, а шоколад... Это не автор)

Эпик:-
Мы с ней можем подраться утками, но чёрт, она может выиграть. Как?! Я же такой эпичный? Да?
( Как я хочу написать сюда ихвельнихт)

Ласт-:
Мне её жалко, я могу стать собой с ней, но иногда... Ещё до неё домогаются. Я её защищаю.
(Ну конечно же, его мать это Hesake_lol)

Автор

Что с этого можно взять? Этого обкуренного чела на помойке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что с этого можно взять? Этого обкуренного чела на помойке. Кстати это я, но сейчас я во много раз красивее. Но плевать, теперь мой муж - это Меттатон.

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя