Реакция на то что т/и ест по ночам
Санс:- Здравствуйте, прошу покинуть данное мероприятие. Иначе, мне придётся перейти к крайним мерам.
( Он вас схватил магией и вам пришлось уйти)Фелл-: Э, а ты к слову не чего не путаешь? Марш спать!
(Это он сегодня добрый)Шаттер:- Пошла вон от холодильника! Не хватало чтобы ты мою провизию сожрёшь.
(Не рад)Дрим-: Ночью надо спать. Доедай и уходи, а то усыплю.
(Грубить он вам не хотел, но усыпить вроде может)Инк:- м? Т/и, это ты? Спать вроде надо.
(Спать)Блу-: Не переживай человек, я приготовлю тебе тако. Мне всё равно не очень спится.
(Он вас накормил)Найтмер:- у нас запасы не резиновые, не уйдешь - кошмарами запугаю.
(Угрозы, как ужасно)Хоррор-: если что то из моей еды пропадёт то тебя не станет.
( А я не знаю много ли у него еды, но рисковать или нет решать вам)Киллер:- Ешь? Правильно.
(Ему немого плевать)Даст-: Спи давай, а то вон, Папирус недоволен.
(Слухайте Папируса!!!)Эррор_₽ Только не мой шоколад, ИДИ СПАТЬ, А ТО НИТЯМИ ЗАВЯЖУ)
Эпик:- Печенье печенье, братан, а где оно?! Ну всё, эпическое время началось. (вы дрались утками так как съели его печенье)
Ласт&_ чтож, если ты хочешь... Забудь.
Кросс-: ладно, давай я с тобой за компанию, так уж и быть.
(Это была отмазка так как он тоже хотел есть)Фреш:- ух ты, ты прям голодный тираннозавр. Меня только не съешь.
Т/и-: Ты же костлявый.
( Нет, вы конечно можете его съесть, но он может вас заразить паразитом)Рипер:- Ночью надо спать, а то умрёшь от недосыпа.
Т/и:- я сплю ночью, просто проголодалась. А то с голоду умру.
Рипер-: вообще то, только если не ешь недели 2, то умрёшь.
(И вы чуть поконфликтовали, но он так заботится)Гено:- нуу, не думаю что время.
(В принципе не против, а вроде и против)Оутер-: Хочешь на звёздочки посмотреть.
(Ну, если нет то он уйдёт и вы поедите и пойдёте спать, а если да то вы голодные заснёте)Автор:- (если бы вы знали, как автору плохо ночью от того что есть хочется, вы бы... Не знаю.)
______________________________________
Без понятия зачем вам, но я была в Ростове, сейчас в Таганроге (почти), путешествую вообщем. Я бы фоточки по скидывал, но они не очень грузятся