реакция Сансов

109 3 4
                                    

Реакция на то что у тебя есть брат с которым вы конфликтуете каждую секунду, но потом вместе веселитесь.

Вы с братом поссорились из-за какой-то фигни типо обозвал кто-то кого-то толстым.

Санс-: Угх... Малые хватит. (Вы продолжали) Санс уже хотел разнять вас магией, но вы уже как то стащили скейт фреша и вы оперлись руками, а брат держал тебя за ноги и вы так катались по очереди.
Санс:- какого чёрта?
(Удивлён, от фреша вам досталось чуть чуть)

Фелла-:
Сука, хватит идиоты!
(Вы оба посмотрели на него, но вам было абсолютно плевать)
Я вам сейчас пиздюлей дам!
(Брат прекратил, а вы гордые, в итоге вы опять стали драться. Фелл не выдержал и ушёл, куда то, потом вы играли в карты на 5 рублей.
(Можно сказать фелл психичка)

Шаттер дрим
(Ох, как часто он вас разнимает и скручивает, аж плохо)

Дрим:- Пожалуйста, перестаньте.
(Ну вы типо продолжали, а дрим вас чуть ли не связывал, но он добрый. А вы думали он в вас будет из лука стрелять?)

Блу-: человек, отпусти человека. Прошу человек не вырывай волосы человеку и хватит обзывать друг друга.
(И Блу решается на страшный поступок... Так как он не знает как вас помирить он решает... Вас тупо не трогать)

Инк
(Он размышлял какую краску выпить, к этому моменту вы уже смотрели как дерутся коты)

Найтмер:-
(Вот он тот же любитель вас скручивать, только сначала он подпитывает негатив, а потом и наорёт)

Киллер, даст, хоррор
(Любители драмы, мелодрамы, романтики, экшена и резни, они чуть ли не готовы устраивать рыцарские турниры что бы на вас посмотреть, а даст любит обсуждать это с папирусом)

Кросс-:
Утка или не утка, вот в чем вопрос. А хотя...(Он увидел как вы дружно играете в кубики)
:- чтож это определённо всё меняет.
(Шекспир вроде бы)

Эпик-:
Так т/и со мной аниме смотрит а и/б... Иди ищи себе деревянный ящик для хранения шоколада кросса.
(Хех, Т9 всё решает... Почти всё)

Эррор-:
Как вы меня забодали.
(Вас связывают и вяжут, а пока вяжут вы готовите план мести)

Фреш:-
Чувачки, не делайте так что бы я разозлился. Иначе в ход пойдёт моя бита.
(Вы посмотрели на него взглядом типо, а с фига ты решил, но потом вы ушли)

Ласт-:
Окей гугл, что делать когда два невдуплёныша играют в голодные игры на выживание.
(Не знает что делать)

Рипер:-
(Он понимал что он смерть и разнять вас не может руками, поэтому он вас не трогает)

Гено-:
Какой раз за день?
(Старается вас отвлечь)

Оутер:-
Я пожалуй сваливаю.
(У-бе-жал)

Автор или не плачь Дарлинг или смертельная доза. Который имеет три воображаемых друга которые типо личности? Бред какой то, но да-:
(Я в капхед играю, потом поиграю в доки доки т.е. мне чут чут не оч)

______________________________________
Ѳѳ мне писать глюки у эррора или нет? Їѳѣґ как заговорю на латыни.
Ой как мне не нравится материться чтоб вы понимали.

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя