реакция

72 5 8
                                    

31 первая глава, а за сегодня 4, ну, в этой книге 3, а в другой, 1. ТАК ЧТО СИЛЫ ВИНДИ 31 (или код биполярного расстройства F31 вроде) ДАЙТЕ МНЕ СИЛЫ

 ТАК ЧТО СИЛЫ ВИНДИ 31 (или код биполярного расстройства F31 вроде) ДАЙТЕ МНЕ СИЛЫ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У т/и большая грудь... У моих каких то прородительниц (бабушек- прабабушек, двоюродных бабушек и не только, где то у каких то тоже был большой)
Кхем кхем. Так вот::::::::

Санс
С вашей первой встречи, он лениво открыл глаза, посмотрел на вас. Оценил. Увидел грудь, засмущался, стал спать дальше, думает кого первее в этом подземелье соблазнишь, и как долго Меттатошка будет восхвалять грудь(?) и не соблазнишь ли ты его брата.

Фелла
Ф:- /// Т/и... Прикройся.///////////
(Как говорит одна из моих фраз-: ревнует ко всему что движется, а что не движется, подвинет и будет ревновать)

Свапчик:- ему вообще насрать. А... Кажется его брат засматривается...

Инк -: если он не под дозой... В смысле краской. То плевать, а так зависит от дозы... Краски...

Дрим :- Булочку с корицей посыпали... Чем то жёлтым? За долгие годы своей жизни, он понял... Что он понял? Он понял что он извращенец.

Найтмер -: долго решался, но как мужик решил..
Н :- Т/и!!!!!!!!!!!!!
Ты -: что ?
Н:- Я давно хотел сказать... Ты шлюха.
Ты молча ушла. Ушла готовить месть
Н:- Да ну твою мать! Я не это хотел сказать!
(Когда нибудь, он скажет что то разумное)

Даст, хоррор и киллер. Сейчас будет мини -фанфик
Все занимались своими делами, кто то разговаривал... Сам с собой. Кто то смотрел телек, а кто то думал взять гвоздь и начать царапать телек (как мой папа в 3 года)

Телек-: фильм "последний выживший" набрал много много просмотров, в главных ролях Полина, Маша, какой то прохожий.
А теперь главное, какая-то левая баба, совращает невинных, будьте осторожней если вам дорога ваша девственность. Вернёмся после рекламы.
Кухонный нобор 4747382020294(47437#99#29293847474838838 в 1, поможет вам нарезать овощи, фрукты, покрасить стены, сварить самогон, согреть ваши ушки нажав на кнопочку и она превратится в зимнюю шапку Мальвина, поможет вам решить дз и так далее. Всего за 30 рублей и пожизненное заключение в тюрьме.
К-: о, это же т/и!
Х:- Хех заманчиво...
Д-: а ты вообще про что? Про то что т/и совращает или про эту кухонную шапку?
Х:- да вообще, я пожалуй пойду. Раз два три четыре пять, знаете наверно. Раз два три четыре пять, жадность это скверна.

Хоррор пел песенки из острова сокровищ.

И тут к ним вламывается кто?! Правильно... Найтмер.

Н-: смотрели телек?
Д:- вы про т/и?
Н-: к чёрту т/и, мне нужна эта шапка Мальвина.
К:- босс, она же женская...

И тут к ним вламывается кто?! Правильно, дети Найтмера. Но так как я их не знаю, это хоррор, не сам, а с шапкой.

Итог-: найтмер дрался с хоррором за шапку, а т/и стала трезвой.

(Короче, они же не извращенцы? Правильно! Извращенцы, так что кто выебет т/и, тот самый молодец.)

Эррор
(В принципе плевать но... Когда он вязал вас, думал сделать вас плоской (?) а потом как то сделал уже не 6-ой, а 8-ой размер, так что он прячет эту куклу.)

Эпик :- ну одень!!! Печенье дам... Одно... Но одень.
(Как вам, за печенье одеться в костюм горничной)

Кросс -: вы прятались у него от Эпика .
Кр:- эээ... А ты довольно привлекательная////
Ты-: ты не первый кто так говорит.
(Держался молодцом, когда вы ушли он стал... Не будем об этом говорить.)

Ласт:- Ты случаем не из моей вселенной?
Ты-: я скажу больше. Я девственница.

В его глазах была надежда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В его глазах была надежда.

Фреш:-
Ф -:ммм... Я не умею любить...

Ээаэааэаэаэааэаэаэаэаэаэаэ чуть подзадолбалась. Все кого нет им или плевать или засматриваются.

Автор(а куда без меня?)
Мне уже плевать, я в запой. Я не знаю как но устала много писать. Так что похороните меня под берёзкой.

реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя