Реакция и/п на то, что т/и напилась

68 1 0
                                    

Хехе, да, ты напилась. (И, кстати, картинка сверху, арт Ди, я сегодня ночью рисовала) Как же это получилось? Да вот так, у Вики не получилось починить какую-то деталь и она решила выпить и позвала тебя с собой. потом вы пошли в бар и там уже то сё и ты уже пьяная.
А как вы попали домой? Ну вы вышли из бара покурить с какими-то мужиками из бара, а рядом проходил Ди, он ведь любит шастаться по ночам. Ну короче, вас спасла блудная жопа Ди. Он позвонил Глэму и тот отвёз вас к ним домой. Так как твои родители бы тебя убили, если бы увидели тебя в таком состоянии, Глэм позвонил им и отпросил к ним на "ночёвку". Хах, ну а дальше тебя пришлось переодевать.. делал это Ди.. вот вопрос, просто перодевал или нет? Ну ладно, давайте ближе к реакциям.

Глэм🎻
Он увидел тебя, как говорилось выше, пьяный, когда отвозить вас с Вики домой. Ну че сказать, он тогда знатно ахуел, что 15-ти летка и тётка за 30 бухают вместе.Когда ты проснулась, тебя ждал серьёзный разговор с Глэмом.

-Т/и, ты же понимаешь, что так напиваться нельзя, тем более в твоём возрасте?!
-Да, дядь Глэм, я понимаю, просто..
-Просто что? твой поступок не оправдывается!
-Ну вообще-то..

Когда ты была в баре с Вики, та уже была выпившая и ты хотела позвонить Глэму, чтобы он уже тогда вас забрал, но Вики влепила тебе по пьяне, и сказала, что если не будешь пить, то она тебя уебёт. Ну а ты че? Ты же не хочешь сдохнуть от избиения Вики? Ты тоже набухалась.

-Вот..
-Ох.. вот это да.. мда, Вики и не такое по пьяне вытворить может.
-а у вас есть таблетки от головной боли? голова просто раскалывается..
-да-да, сейчас..

итог: он вахуе

Викибухатус🍺
Когда она узнала че она вчера вытворила, сама ахуела.

итог: бухатус тоже вахуе.

иДИнахер🖕
Когда вчера ты уже приехала с Вики к ним, Ди увидел тебя бухую и знатно прифигел. Глэм сказал ему тебя переодеть, но ничего больше. Ди послушал отца и просто переодел тебя, но когда он это делал, ты, по пьяне лезла целоваться, но Ди так не мог, ведь ты его подруга (хотя очень хотелось). По крайней мере, на поцелуи он отвечал.)

Так, как спать тебе было негде, Ди положил тебя на свою кровать, подальше от него и вы спали на двух краях кровати.
Однако, проснулись вы в обнимку☻️
А точнее проснулся Ди и как обычно очень рано.
Ди сразу отскочил, чем рабудил тебя.

-мм.. Ди, мх... ляг обратно. с тобой удобно..
Ты говорила сонно и вяло, но было понятно.
Ди молча лёг обратно, а ты обняла его и уткнувшись носом в грудь парнишке стала мирно сопеть. Ди это очень умилило и он, обняв тебя в ответ, тоже уснул.

Позже, где-то в 12 часов дня вы Проснулись, ты не помнила что было вчера и когда увидела вас вместе спящих так ещё и в обнимку, офигела, так ещё и в одежде Ди.
Жи проснулся от шорохов и увидел тебя

-о, ты проснулась, доброе утро
-ага, доброе. РАССКАЗЫВАЙ ЧТО ВЧЕРА БЫЛО!!
-Че ты разоралась?
-А, извини меня, дорогой мой, КАКОГО ХУЯ Я ЛЕЖУ В ТВОЕЙ КРОВАТИ С ТОБОЙ В ОБНИМКУ И В ТВОЕЙ ОДЕЖДЕ?!
-Слишком много ты, успокойся, у нас ничего не было. Я просто тебя перодел, под присмотром папы, и уложил спать.
-Допустим, но почему я тут с тобой?
-Ох, господи. Ты вчера набухалась и мы не стали тебя домой отправлять, а положить тебя негде, вот ты и легла со мной. А в обнимку потому, что ты несколько часов назад проснулась от того, что я отлёг от тебя потому, что до этого мы в обнимку лежали, и попросила меня лечь обратно и сама же обняла.
-*немного покраснела и удивилась*
а.. да?
-Да!
-ну ладно.

Ты встала, чтобы пойти на кухню, где, как раз таки разговаривала с Глэмом, но остановилась, развернулась и обняла Ди, сказав:

-Спасибо.. Ди.
Ди лишь тепло улыбнулся и обнял в ответ. Ты ушла, ну а дальше вы знаете.

итог: Ди немного вахуе, но после этой ночи он влюбился в тебя ещё сильнее.

Хевинг🐱
Ну а Хевичка тогда уже спал и даже не знал, но когда на утро он проснулся и узнал об этом, а ещё узнал о том, что вы вместе спали, он стал главным шиппером🥲

Чесночес🧄
Он узнал об этом у Глэма, но был вахуе.

итог: он вахуе

Ну чтож, ребятки, реакция окончена, спасибо ща прочтение, а я пойду возвращать Ди его уже 2 спизденных т/и футболки и шорты.

А-*вернула*
Д-УРАААААА
Т-тц, автор заебала. оставила бы мне
Д-бебебе
Т-че барашком резко стал?
Д-...
Т-ну извините
Д-я подумаю
Т-*дала шоколадку Ди*
Д-ну ладно, разрешаю тебе ещё неделю поспать со мной в обнимку
Т-*подбежала и запрыгнула на шею*
Д-;3
Г-вы только когда спать будете, ничего не чудите в кровати..
Д-*шёпотом* вряд ли я удержусь..)
Т-*шёпотом* вряд ли я удержусь..)
ну типо одновременно
Д-*ахуевающе посмотрел на т/и*
Т-*ахуевающе посмотрела на Ди*
А-ооо
Д-*агрессивно показал автору фак, схватил т/и за руку и повёл к себе в комнату*
Т-Кудаа
Д-куда надо..)))
Т-*хищно улыбнулась и посмотрела на Ди*
Д-*завёл в комнату и закрыл дверь*

ну а дальше ваши фантазии, если хотите могу сделать отдельную историю о том как они еба..  кхм кхм.. всем пока!

☆🤘Реакции METAL FAMILY на Т/и🤘☆Место, где живут истории. Откройте их для себя