Реакция и/п на то, что он/а зашел/ла к т/и в комнату пока она..

58 0 0
                                    

Аваф! Вот и долгожданная реакция. Она будет немнооооожко 18+.. хех)
Кстати, замените какой маник автор сегодня сделала

 хех) Кстати, замените какой маник автор сегодня сделала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, всё очень и очень криво, и плохо, но я только учусь. Это первый раз, когда я делаю маникюр🥲
Ну, вобщем, это реакция и/п на то, что он зашёл в комнату к т/и когда mastyрбиroвала🌚 Треш, у меня поджимают идеи и я такую хрень пишу..  я сочувствую вам, когда вы будете это читать. Заранее извините.

Глэмурр🤘
Ты лежала в своей комнате и занималась тем, чем надо. Тут в твою комнату быстро заходит Глэм, он, видимо не ожидал, что ты была там.
Между вами не завязалось никакого разговора, потому, что Глэм просто быстро ушёл, закрыв дверь, а ты ничего не заметила, ведь лежала спиной к двери.
Сам Глэм же был вахуе.

Итог: он вахуе.

Викинг💥
Все было также, Викинг врывается, но так, как она у нас дама суетливая, ты её, конечно заметила.

-Понятно..

Ты не знала, что сказать и просто была вахуе.

Итог: она и ты вахуе.

Дишечка💋
Ди уже спокойно заходит в комнату, втыкая в телефон и ничего не замечая. Тут он поднимает взгляд, а там твоя персона лежит на кровати и занимается делами кое-какими. Ты его не заметила из-за того, что он вошёл в комнату тихо, и поэтому Ди демонстративно покашлял.

-КХЕМ КХЕМ.
-ААА
-*немного покраснел*
-*пиздец покраснела*
-мм.. а меня позвать?
-...
-Может.. я буду.. лучше?)
-может)

Далее предоставляю право вашей фантазии.

Хевушка🔥
Ну кароче, этот рыжик заходит в комнату к тебе и моментально становится помидором. Хеви тут же ушёл и закрыл дверь.

Итог: он в тотальном ахуе и смущении.

Кароч, с Чесом не будет потому, что я не знаю как это получится и зачем ему вообще врываться в комнату Ди без стука.

☆🤘Реакции METAL FAMILY на Т/и🤘☆Место, где живут истории. Откройте их для себя