Реакция и/п на то, что у т/и красивый голос

56 0 0
                                    

Аваф!! Вот реакция! Сегодня целый день втыкала в телефон, но никак не могла добраться до реакций.
Ну, и, собстна, это реакция и/п на то, что у тебя красивый голос и ты очень красиво поёшь.
(У автора нету идей, поэтому он формирует реакции по себе и своим способностям)
Ну чтож, давайте ближе к реакции!

Чего застыли? Давайте-давайте, читайте! А то актив совсем пропал.

Глэмчанский🤘
Если что, почти с каждым персонажем будут разные предыстории.

Предыстория: ты стояла на кухне и готовила ужин, параллельно напевая мелодию одной из песен группы Skillet,-"Monster"
Ты не заметила, как на кухню зашёл Глэм и стала уже спокойно петь песню, немного громче.

-Привет, т/и. Я не знал, что ты так круто поешь. У тебя очень красивый голос!
-О, Глэм, ты тут. Я тебя не заметила, привет, спасибо.
-Это же песня группы Skillet? Ди слушает их.
-Да, это он меня подсадил на эту группу. Я вообще сначала не хотела, а потом..

Вы ещё некоторое время поговорили, потом ты доготовила и вы сели ужинать.

Итог: он был приятно удивлён твоим музыкальным способностям.

Выикидыш☠️
Предыстория: Ты ждала Вики в гараже и пела одну популярную песню "Шоколадка". Когда Вики пришла ты этого не заметила и продолжала рагуливать по гаражу, держа в руке телефон с текстом и смотря в него, напевая песню.

-Подруга, да у тебя талант!
-О, господи, шо так пугать? Я обосралась, Вики. Но спасибо.
-Пх, да ты сама меня не заметила, я тут уже минут 5 стою, слушаю.
Я не знала, что ты так поешь круто!
-Спасибо)

Итог: она тоже немного вахуе, что у тебя такой клёвый голос.

ГоспоДИ🤞
Вам с Ди было скучно и вы решили поиграть в пд(правду или действие).

-Т/и, п или д?
-мм.. ну пусть д.
-Хмм.. даже не знаю.. нуу.. спой что-то. Я просто не знаю, что задать..
-Эа.. окей.

Ты начала петь песню Алёны Швец "Вино и сигареты". Примерно на половине ты закончила петь, со словами:

-Ну, я думаю, достаточно.
-Не-не, продолжай..
-Ладно.

Ты допела песню до конца, а всё это время Ди заворожённо, словно под гипнозом, смотрел на тебя.

-Ну всё.
-Т/и..
-Да?
-У тебя просто.. шикарный голос..
-Пх.. спасибо)
-Тебе не надоело меня сводить с ума..? Я влюбляюсь в тебя всё больше и больше с каждой минутой..
-Ох, Дишка, мне-то, вот, не надоело, а вот тебе?

☆🤘Реакции METAL FAMILY на Т/и🤘☆Место, где живут истории. Откройте их для себя