Реаеция и/п на то, что т/и режется

74 2 3
                                    

Аваф! Ещё реакция!
Ну и собственно из-за событий в прошлой части(истории) у тебя началась жоская РЕЗНЯЯЯ ЫААА🔪🔪
Если что, реакции будет отсутствовать Глэм и Вики.

Ну чтож, погнали)

Гламур, блонды-гламур, и брюнеетки, а, мне не важно.. ой, что-то я запелась.. А, да, точно, Ди.

иДИвжопу💋
Ну, вобщем, ты просто лежала у себя в комнате (если что у тебя с Ди общая комната, в связи с прошлыми событиями), и тут зашёл Ди. Ты хотела послушать музыку и потянулась за наушниками той рукой, на которой были свежие порезы. Ди это увидел и был вахуе

-Т/и, это что?!

Он схватил тебя за руку, и ты тут же одёрнула её.

-Ничего, Ди..
-Т/и, всмысле ничего? Это... из-за родителей..?
-.. да.

Ди затянул тебя в поцелуй, на который ты ответила, а затем Ди взглянул тебе в глаза.

-Не делай этого.
-...

На твоих глазах выступили слёзы, ведь ты вновь подумала о родителях. Ди это заметил и положил свою тёплую руку на твою. Ты улыбнулась и крепко обняла Ди.
Хаха, обняла, ага. ты его чуть не задушила, лол. Ну а он к такому привык и знал, что такое ты делаешь только с самыми близкими людьми.
Ди обнял тебя в ответ и погладил по голове. Ну а на тот момент был поздний вечер и ты ещё где-то минут 15 не отпускала Ди, и вы так и уснули.

итог:Ди за тебя волнуется и не хочет, чтобы ты делала это.

Хевич🤘
Ты играла с Хеви и снова выиграла. Хеви схватил тебя за руки и в шутку потряс

-Ну каак ты постоянно выигрываеееешь

Ты одёрнула одну руку, тебе было больно, ведь около часа назад ты издевалась над своей бедной рукой🥲

-Ты чего?
-.. ничего.
-Ну уж нет, я-то не глупый!

Хеви взял тебя за руку и откатил рукав. Увидев твоя запястье, он был в шоке.

-Т/и, у меня только один вопрос. Зачем?!

В ответ ты отвела взгляд и вздохнула.

-.. р-родител-ли..

На твои глаза накатились слёзы и потихоньку стала плакать.

-Ну-ну, не стоит..

Хеви тебя крепко обнял и грустно вздохнул. Ему неприятно видеть тебя грустной, ведь он к тебе небезразличен.

-Т/и, не надо это делать.. я волнуюсь.
-Ладно..

итог:он волнуется за тебя.

ТЕПЕРЬ ОН ПЬЯНЫЙ ПО ТВОЕЙ ВИНЕЕЕ, ЦАРИЦА, ЦАРИЦА, ОДИН ЛИШЬ ВЗГЛЯД И ЛЮТЫЙ ХОЛОД ПО СПИНЕЕЕЕЕЕ, ОН БОЛ.. ой.. 😊

Чесночес🧄
Ты пришла к Чесу в магаз, поговорить по душам. От Глэма он уже узнал о твоих родителях.
Вы разговаривали и ты увидела, что у тебя немного задрался рукав и хотела поправить его, но Чес заметил это первым.

-Это..
-...
-Малая.. это из-за родителей, да..?
-.. да..
-*шёпотом* прям как у Глэма..
-Что?
-да так, ничего.. ну ты, это, завязывай с этим всем, это же не шутки тебе.
-Постараюсь..

итог: ему не очень нравится твоё занятие, он тоже волнуется.

Лифчик👙
Ты гуляла с ней у школы и вам было скучно. Тут вы решили поиграть в пд.

-Т/и, п или д?

-Хмм.. расскажи твою самую большую тайну!
-Тайну значит.. ээ..
-Ну говори!
-Ну.. вобщем вот.

Ты показала Лиф запястье, а та была в шоке.

-Ты ёбнулась?! Зачем??!
-Ты сказала рассказать свою тайну, а подробности про неё говорить ты не говорила!
-Пф.. ладно. Но не делай этого!

итог: она считает тебя ёбнутой.

Ну усё! Наконец-то я дописала.

Чё, давайте я вам доп. часть напишу?

Доп. часть

Вы с Ди, Хеви и Лиф сидели у вас дома. Вы играли в пд и Лиф задавала Хеви. Она немного подумала и потянулась к Хеви и прошептала что-то на ухо, поглядывая на вас с Ди.

*разговор шёпотом*
-Лиф, а как я это сделаю? и откуда у тебя возбудитель?
-Ну просто, сделай вид, что пойдёшь нам всем колы нальёшь, и подсыпешь в стакан. Только не спались!
-Окей
________________________________________
Д-Ну чё там?
Х-Да это потом сделать надо будет.
Л-Что-то пить хочется.
Т-Ага
Д-Хеви, иди налей
Х-Окей, я ща

Хеви незаметно подошёл и взял из сумки Лиф возбудитель.
Через пару минут, Хеви вернулся с колой (если вы спросите, как он унёс 4 стакана с колой, я сама хз. Меджик)
Вы все выпили и через 20 минут, было видно, что возбудитель подействовал. Лиф это знала и сказала, что пойдёт домой, а Хеви сказала, чтобы тот потом ей рассказал.
Вы с Ди пошли к нему в комнату и там сразу же начали целоваться и т.д.
После жоской еб.. ээ.. после се.. да блять, короче, поебались вы. После этого вы уснули в обнимку. (Ну да, сначала там ох ах а потом такие мимими😒🙄🙄)
Вобщем, потом Хеви рассказал Лиф о пОдОзРиТеЛьНыХ звуках из вашей комнаты.. странно.. непонятно..что за звуки🤔

Ну вобщем, вот такая доп. часть вам. Если понравилось, пишите)

Ну а на этом реакция окончена, спасибо за прочтение!

☆🤘Реакции METAL FAMILY на Т/и🤘☆Место, где живут истории. Откройте их для себя