Реакция и/п на то, что т/и..

70 0 6
                                    

И это будет немного грустненькая реакция..
Реакция и/п на то, что т/и изн@силовали.
У меня немного закончились идеи, так что разрешаю наспамить в коммы идей для реакций)

НЕ ЖЕНЮСЬ Я, НЕ ЖЕНЮСЬ, ОЙ, МАМА НЕ ЖЕНЮСЬ, ДЕВУШКИ ВОКРУГ МЕНЯ, НО ЗАЧ.. ээ..
Хэхэ, кхм КХМ. продолжим.

Небольшая предыстория: Ты шла на концерт. Одета была ты в чёрные джинсовые шорты (не сильно короткие). Колготки в сетку и тёмная оверсайз-кофта. Ну а там дальше украшения всякие, и т/д.
Концерт был в 19.00. Спустя 2 часа, ты шла оттуда. Ну, и, собственно тебя затащили за угол и..   поняли вы.

Глэмчег🤘
Ты зашла в дом, у тебя были растрёпвнные волосы, размытый макияж и порваные колготки. Вобщем ты ели как пришла и тебя тут же увидел Глэм.

-Т/и, что с тобой?!
-я.. м-меня...-ты говорила очень хриплым, вялым голосом.
-О боже.. за что же тебе это всё..

Он попытался тебя успокоить, и сразу де побежал за аптечкой, чтобы продезинфицировать все раны и обработать их.

итог: он очень волнуется за тебя, и ему тебя искренне жаль.. он не понимает, за что тебе досталась такая жизнь.

Викитус🔪
Если что, у всех персонажей будут немного разные версии, но предыстория у всех одна и та же. Например, в версии с Вики, Глэма дома не было, он был у Чеса, а на кухне сидела Вики и спокойно поливала пивко. Как вдруг припёрлась ты.

-О боже, т/и, что с тобой.. тебя.. БЛЯТЬ. КТО ЭТОТ МУДИЛА?! Я ПОЙДУ ЕМУ РОЖУ НАМЫЛЮ

Вики была такая злая, что было чувство, что у неё сейчас все капилляры полопаются. Для начала она привела тебя в порядок, а потом ты сказала где и с кем это случилось и Вики пошла начищать хлеборезку этому мудильнику.

итог: она пиздец злая, но в тоже время ей тебя безумно жаль.

Дишкашыч😘💋
Тогда ты пришла, и, увидела, что дома никого, и, походу, кроме Дишки.
Ты кое-как добралась до 2-го этажа и зашла в комнату. Там на кровати сидел Ди и слушал музыку, но, увидев тебя, он обомлел.

-Т-т/и..?
-...

Ты не могла ничего сказать. От слабости в ногах и просто упала на колени с разбитым видом. Ди де мигом полетел к тебе, поднял на руки и посадил на кровать.

-Кто он?!
-Я.. я.. не помн-ню..
-Т/ишка моя.. боже..  за что тебе жизнь такая..

Ди посадил тебя к нему на колени и крепко обнял. Ты не могла сделать тоже самое из-за слабости. Тебе было больно, плохо, это..  это просто ужасно. Тебе было больно внутри, ты просто разбита. Не смотря на слабость ты даже выдавила из себя слезу.. затем вторую.. потому третью.. и вот ты уже спокойно плачешь, пока ди успокаивает тебя и обрабатывает раны. Он тебя переодел, расчесал и впринципе привёл в порядок. Это тебя успокоило.

Только с Ди ты чувствуешь себя в безопасности.. хотя.. с Вики тоже🌚 Хвхах.
Вобщем, вот так. Потом вы с Дишкой, уже по-традиции, уснули в обнимку. Потом, с утра, пока ты спала, Ди каким-то образом нашёл чела, которые это с тобой сделал и вскоре такооое ему устроит..

итог: он очень сильно волновался за тебя и отомстит тому челу.

Хевыч🔥
Ты пришла в дом металлистов, там, на кухне, сидел Хеви. Он полетел к тебе, увидев твой внешний вид.

-Т/И, ЧТО С ТОБОЙ?!

Ты ничего не ответила и просто упала. Хеви взял тебя на руки, отнёс до дивана в гостиной и стал приводить в порядок. Конечно, он догадался, что случилось. Потом Хеви отнёс тебя в комнату и уложил на кровать. Только потом ты смогла прохрипеть еле внятное:
-с-спасибо..
Ну последок Хеви тебя обнял.

итог: он очень волнуется, и потом отомстит тому челу.

Версий с Чесом и Лиф не будет потому, что они будут немного не логичные☻️ а вообще, я очень хочу спать.

Ну а на этом реакция окончена, всем спасибо за прочтение!

☆🤘Реакции METAL FAMILY на Т/и🤘☆Место, где живут истории. Откройте их для себя